Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по педагогике > Обучение технике чтения на начальном этапе обучения в школе
Обучение технике чтения на начальном этапе обучения в школе

Тема курсовой работы: Обучение технике чтения на начальном этапе обучения в школе

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: БГУ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 05.06.2024
Количество просмотров: 21
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3

Глава
1 Особенности обучения чтению на английском языке

1.1 Цели и задачи обучения чтению……………………………………………...6

1.2 Педагогические требования к организации
процесса обучения чтению на иностранном языке………………………………………………………………..9

1.3 Понятие «Техника чтения» ………………………………………………….11

Глава
2 Обучение учащихся технике чтения на английском языке на начальном этапе

2.1 Основные трудности при обучении чтению на
начальном этапе………….13

2.2 Пути и способы обучения технике чтения в
различных методических системах…………………………………………………………………………..15

2.3 Организация работы по обучению технике
чтения на уроке………………18

Заключение……………………………………………………………………….21

Список литературы………………………………………………………………23

Приложение………………………………………………………………………25

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Глава 1 Особенности обучения чтению на английском языке
1.1 Цели и задачи обучения чтению
В рамках изучения иностранного языка, чтение рассматривается в качестве самостоятельного вида речевой деятельности, что обусловлено его коммуникативной задачей. Минимальной единицей обучения чтению на английском языке является слово, которое и позволяет учащимся овладевать техникой чтения – озвучиванием графического образа слова – по правилам чтения или путем запоминания самого образа слова и соотнесения его со значением, т.е. способность понимать читаемое.
Такие специалисты в области лингвистики, как Гальскова Н. Д., Василевич А. Л., Коряковцева Н. Ф. и Акимов Н. В. определяют «чтение» как самостоятельную цель и средство овладения новым языком [13,158]. Щепилова А. В. и Брейгина М. Е. рассматривают чтение как коммуникативную деятельность, направленную на получение информации из письменного текста, а также как способ общения через текст [11,108].

Купить за 800 ₽