Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по политологии > Содержание и формы взаимодействия государства и средств массовой информации в политическом пространстве современной Ро

Тема курсовой работы: Содержание и формы взаимодействия государства и средств массовой информации в политическом пространстве современной Ро

750 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Политология, Связи с общественностью
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание


Введение……………………………………………………………………………



  1. I.                        Средства массовой информации в современном


 российском обществе…………………………………………………………


II.Теоретико-методологические основы исследования


взаимодействия государственной власти и средств


массовой информации…………………………………………………………...


2.1. Взаимоотношения государственной власти и СМИ


как составляющая политического процесса………………………………….


2.2.                           Формы выражения государственных интересов в


печати России в дореволюционный и советский периоды…………………


2.3.                           «СМИ и власть в условиях трансформации политической


системы современной России» ……………………………………………


III. Содержание и формы взаимодействия государства и


средств массовой информации в политическом


пространстве современной России…………………………………………….


3.1.Формы и мотивы сотрудничества государственной власти и


СМИ ……………………………………………………………………………….


3.2.  Конфликт власти и СМИ как форма их взаимоотношения…………..


3.3. Роль пресс-службы в оптимизации взаимодействия


государственной власти и средств массовой информации………………….


Заключение………………………………………………………………………..


Список используемой литературы…………………………………………….