или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 9 |
Дата публикации: | 28.11.2013 |
Количество просмотров: | 517 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение………………………………………………………………… 5
1 Анализ предметной области и формулировка требований к программе. ……………………………………………………………………...6
1.1 Анализ предметной области …...………………………………...6
1.2 Формулировка требований к программе …...…………………...6
2 Проектирование задачи …...…………………………………………..7
3 Реализация программы ………………………………………………..9
4 Тестирование программы ……………………………………………11
5 Руководство пользователя …...……………………………………...14
Заключение …...………………………………………………………...17
Список использованной литературы …...…………………………….18
Приложение А …...……………………………………………………..19
Приложение Б …………………………………………………………..26
(фрагменты работы)
Введение
В условиях повсеместной компьютеризации общества, проникновения компьютеров практически во все сферы человеческой жизни и деятельности, заметна тенденция применения компьютеров в целях обучения или приобретения определенных практических навыков, в каком либо виде деятельности. Для этих целей уже довольно давно используются разнообразные программные средства: от электронных учебников до программ-симуляторов определенных процессов.
Следует отметить высокую эффективность применения вышеописанных средств обучения, по сравнению с «классическими», материальными средствами, такими как обычные книги и тренажеры. Эта эффективность обусловлена следующими положительными чертами, присущими электронным средствам обучения:
возможность динамического отображения материала (при помощи видеороликов, или анимации) предоставляет излагаемый материал более наглядно и удобно для человеческого восприятия;
компактность и мобильность электронных средств обучения;
удобство и быстрота поиска желаемой информации;
возможность объективного контроля и оценки уровня знаний и навыков пользователя в изучаемой области, реализованная посредством тестирования с жестко предписанной системой оценивания;
возможность связаться с разработчиком электронного средства обучения при помощи удобных электронных средств связи, что делает возможным другой вид обучения с использованием компьютера, не менее эффективный: дистанционное обучение.
Похожие работы
Работы автора