или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 27 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 01.10.2019 |
Количество просмотров: | 783 |
Рейтинг работы: |
1 Наименование продукта
Интеллектуальная
логическая игра «Крестики-нолики».
2.
Краткая характеристика области применения
Игра
«Крестики-нолики» позволяет пользователю выбрать размер поля от 3х3 до 20х20,
играть с другом, и ходить крестиками во время игры.
Данная разработка дает возможность
пользователю развить его логическое мышление, выбор поля позволяет
заинтересовать пользователя и делает процесс игры разнообразным. Игра повышает
интеллектуальный уровень пользователя, развивает его внимание и рефлекторные
способности.
3. Требования
к составу и параметрам технических средств
(фрагменты работы)
Профайл проект Qt_XO.pro
QT += core gui
greaterThan(QT_MAJOR_VERSION, 4): QT += widgets
TARGET = Qt_XO
TEMPLATE = app
SOURCES += main.cpp\\
mainwindow.cpp \\
game.cpp \\
cellbutton.cpp \\
gamesettings.cpp
HEADERS += mainwindow.h \\
game.h \\
cellbutton.h \\
gamesettings.h
FORMS += mainwindow.ui \\
gamesettings.ui
RESOURCES += \\
res.qrc
Заголовочный файл cellbutton.h
#ifndef CELLBUTTON_H
#define CELLBUTTON_H
#include
#include
#include "game.h"
// Одна клетка поля, наследник стандартной Qt-кнопки
class CellButton : public QPushButton {
Q_OBJECT
int row; // Строка для этой клетки на поле
int col; // Столбец для этой клетки на поле
Game* game; // Для передачи информации в "игру"
public:
// Параметры:
// text - текст на кнопке
// parent - окно, в котором кнопка будет расположена
// для корретного удаления кнопки
// row - строка, col - столбец на поле
// game - ссылка на игру
explicit CellButton(const char*,
QWidget* parent,
int row, int col, // Строка и столбец
Game& game);
signals:
public slots:
// Нажатие на кнопку
void slotCellClicked();
};
#endif // CELLBUTTON_H
Заголовочный файл Game.h
#ifndef GAME_H
#define GAME_H
#include
#include
#include
const char X = \'X\'; //\'1\';
const char O = \'O\'; //\'Y\';
// Состояние игры
enum State {
X_MOVE, // Ход крестиков
O_MOVE, // Ход ноликов
X_WIN, // Крестики выйграли
O_WIN, // Нолики выйграли
DRAW // Ничья
};
// Все что происодит на поле и логика игрового мира
// Ходы, выйгрыш/проигрыш
class Game {
State state; // Текущее состояние игры
// Игровое поле
std::vector
// Проверка выйгрыша
....
Похожие работы
Работы автора