Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Программирование > Программная реализация игры "Крестики Нолики"

Тема курсовой работы: Программная реализация игры "Крестики Нолики"

800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Программирование
Год сдачи:2018
Количество страниц:27
Оценка:4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Программная реализация игры \»Крестики Нолики\» (Курсовые работы - Программирование). Иллюстрация №2: Программная реализация игры \»Крестики Нолики\» (Курсовые работы - Программирование).

         1 Наименование продукта

Интеллектуальная
логическая игра «Крестики-нолики».

         2.
Краткая характеристика области применения

Игра
«Крестики-нолики» позволяет пользователю выбрать размер поля от 3х3 до 20х20,
играть с другом, и ходить крестиками во время игры.

         Данная разработка дает возможность
пользователю развить его логическое мышление, выбор поля позволяет
заинтересовать пользователя и делает процесс игры разнообразным. Игра повышает
интеллектуальный уровень пользователя, развивает его внимание и рефлекторные
способности.

3. Требования
к составу и параметрам технических средств

Профайл проект Qt_XO.pro
QT += core gui

greaterThan(QT_MAJOR_VERSION, 4): QT += widgets

TARGET = Qt_XO
TEMPLATE = app

SOURCES += main.cpp\\
mainwindow.cpp \\
game.cpp \\
cellbutton.cpp \\
gamesettings.cpp

HEADERS += mainwindow.h \\
game.h \\
cellbutton.h \\
gamesettings.h

FORMS += mainwindow.ui \\
gamesettings.ui

RESOURCES += \\
res.qrc
Заголовочный файл cellbutton.h
#ifndef CELLBUTTON_H
#define CELLBUTTON_H

#include
#include
#include "game.h"

// Одна клетка поля, наследник стандартной Qt-кнопки
class CellButton : public QPushButton {
Q_OBJECT

int row; // Строка для этой клетки на поле
int col; // Столбец для этой клетки на поле

Game* game; // Для передачи информации в "игру"

public:
// Параметры:
// text - текст на кнопке
// parent - окно, в котором кнопка будет расположена
// для корретного удаления кнопки
// row - строка, col - столбец на поле
// game - ссылка на игру
explicit CellButton(const char*,
QWidget* parent,
int row, int col, // Строка и столбец
Game& game);

signals:

public slots:
// Нажатие на кнопку
void slotCellClicked();
};

#endif // CELLBUTTON_H
Заголовочный файл Game.h
#ifndef GAME_H
#define GAME_H

#include
#include
#include

const char X = \'X\'; //\'1\';
const char O = \'O\'; //\'Y\';

// Состояние игры
enum State {
X_MOVE, // Ход крестиков
O_MOVE, // Ход ноликов
X_WIN, // Крестики выйграли
O_WIN, // Нолики выйграли
DRAW // Ничья
};

// Все что происодит на поле и логика игрового мира
// Ходы, выйгрыш/проигрыш
class Game {
State state; // Текущее состояние игры
// Игровое поле
std::vector > Map;
// Проверка выйгрыша
....