Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по программированию > Перемещение слонов
Перемещение слонов

Тема курсовой работы: Перемещение слонов

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Программирование
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 7
Оценка: 5
Дата публикации: 01.12.2019
Количество просмотров: 607
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Перемещение слонов (Курсовые работы - Программирование). Иллюстрация №2: Перемещение слонов (Курсовые работы - Программирование). Иллюстрация №3: Перемещение слонов (Курсовые работы - Программирование).
Описание работы

Задано поле размером
5х4, на крайних горизонталях которого (1-й и 5-й) расположены шахматные фигуры
– слоны, на одной стороне 2 белых, на другой – 2 черных. Написать программу,
которая находит такую стратегию перемещения слонов, белых на сторону черных, а
черных на сторону белых, при которой белые и черные слоны не нападают друг на
друга. Перемещения должны осуществляться по шахматным правилам.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Описание алгоритма решения задачи.
Для описания алгоритма будем использовать псевдокод из [1].
Struct point – структура для хранения координат клетки.
OnBoard (int x, int y) – функция, которая проверяет находится ли клетка с координатами (x,y) на поле.
Can_strike (int x, int y, vector & El) – функция, проверяющая могут ли слоны, координаты которых хранятся в массиве El, сходить в клетку с координатами (x, y).

----------------------------

Вспомогательные процедуры:
already_exist (Solution) Θ(k)
1) for (i=0; i

Купить за 300 ₽