или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 7 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.12.2019 |
Количество просмотров: | 615 |
Рейтинг работы: |
Задано поле размером
5х4, на крайних горизонталях которого (1-й и 5-й) расположены шахматные фигуры
– слоны, на одной стороне 2 белых, на другой – 2 черных. Написать программу,
которая находит такую стратегию перемещения слонов, белых на сторону черных, а
черных на сторону белых, при которой белые и черные слоны не нападают друг на
друга. Перемещения должны осуществляться по шахматным правилам.
(фрагменты работы)
Описание алгоритма решения задачи.
Для описания алгоритма будем использовать псевдокод из [1].
Struct point – структура для хранения координат клетки.
OnBoard (int x, int y) – функция, которая проверяет находится ли клетка с координатами (x,y) на поле.
Can_strike (int x, int y, vector
----------------------------
Вспомогательные процедуры:
already_exist (Solution) Θ(k)
1) for (i=0; i
Похожие работы
Работы автора