или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | МиВлГУ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Программирование |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.09.2023 |
Количество просмотров: | 168 |
Рейтинг работы: |
Целью
курсовой работы является разработка игры «Пазл». Для создания приложения была
выбрана среда программирования Delphi. Данная
программа реализует логическую игру. В приложении к проекту указан полный код
программы и снимки окон программа (скриншоты).
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
1. Анализ технического
задания……………………………………………………4
2. Разработка
алгоритма……………………………………………………………6
3. Описание программы…………………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………………………………19
Приложение А. Листинг
программы………………………………………………20
Приложение Б. Снимки окон
программы………………………………………...35
(фрагменты работы)
На следующем этапе создаем сами пазлы.
Создание пазлов:
Чтобы создать пазлы, нужно прописать отдельно процедуру PazlGo. В ней прописываются размеры фрагментов пазла, и в этой же процедуре прописывается разбрасывание картинки пазла справа в случайном порядке. Для того, чтобы прописать этот фрагмент кода нужно знать: размеры пазлов, координаты поля и копии поля, а также координаты самих пазлов. Первым делом создаем цикл. В нём присваиваем копии поля и полю значение 0. Затем определяем размеры пазлов. Для этого размеры формы, то есть Buf, делим на два сначала для размера пазлов 2х2, а затем ещё раз делим на два для пазлов размером 4х4 и так вплоть до пазлов размером 32х32. Затем нам надо разделить картинку. Для этого перед циклом присваиваем переменной n единицу. После цикла массиву Pazl присваиваем размеры XX и YY и прописываем Pazl[n].Canvas.CopyRect с новыми координатами. Увеличиваем в цикле переменную n на единицу. После завершения цикла присваиваем переменной n единицу и прописываем рандом. Следующим шагом случайно разбрасываем картинки пазла справа. Для этого вводим цикл while do. Присваиваем i и j рандомные размеры. Через условие копия поля равна 0, присваиваем копии поля переменную n и увеличиваем эту же переменную на единицу. Пазлы созданы.
Похожие работы
Работы автора