или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Производственный маркетинг и менеджмент |
Год сдачи: | 2009 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.10.2010 |
Количество просмотров: | 495 |
Рейтинг работы: |
Курсовой проект по дисциплине:
«Организационное проектирование производственных систем»
на тему: «Организационный проект системы формирования и управления ассортиментом продукции на предприятии».
Содержание
Задание на курсовой проект
Введение
1 Теоретические основы организационного проектирования системы
формирования и управления товарным ассортиментом
1.1 Характеристика организационного проектирования
1.2 Содержание системы формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии
1.3 Особенности проектирования системы формирования товарного ассортимента
2 Анализ проектирования системы формирования и управления товарным ассортиментом продукции на предприятии ОАО «Орлан»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Орлан»
2.2 Анализ организации системы управления ассортиментом продукции на ОАО «Орлан»
2.3 Оценка уровня организационного проектирования на ОАО «Орлан»
3 Проект системы формирования и управления товарного ассортимента на предприятии ОАО «Орлан»
3.1 Разработка организационного проекта системы товарного ассортимента на ОАО “Орлан”
3.2 Разработка системы управления ассортиментом продукции на ОАО “Орлан” с помощью метода морфологической карты
3.3 Карта управленческой процедуры для реализации системы формирования товарного ассортимента на ОАО «Орлан»
3.4 Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) специалиста по управлению ассортиментом продукции
4 Использование прикладного программного продукта «Quick Sales» для создания клиентской базы на предприятии.
Заключение
Список литературы
В проекте присутствует 8 схем, 12 таблиц, 10 скриншотов иллюстрирующих работу программы Quick Sales. Некоторые схемы и рисунки очень масштабные.
(фрагменты работы)
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению формирования товарного ассортимента со стороны системного подхода и его организационного проектирования
Для комплексного представления знаний по данному вопросу в курсовой работе будут рассмотрены такие вопросы как понятие организационного проектирования на предприятии, содержание системы товарного ассортимента, принципы организационного проектирования формирования и управления товарного ассортимента на предприятии. Объектом исследования является крупнейшее в г. Орле машиностроительное предприятие ОАО «Орлан».
Таким образом, во второй части данного курсового проекта будет проанализирована система организационного проектирования формирования товарного ассортимента и дана оценка существующего уровня организационного проектирования в данной области на ОАО «Орлан».
В третьей части будет предложена рекомендуемая модель организационного проекта формирования товарного ассортимента ОАО «Орлан». В ходе выполнения курсового проекта главной целью является овладение общими принципами и методами организационного проектирования в области товародвижения.
Представленный курсовой проект призван разрешить проблемы формирования и планирования ассортимента продукции на промышленных предприятиях.
Похожие работы