Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по дошкольной педагогике > Восприятие сказок детьми дошкольного возраста
Восприятие сказок детьми дошкольного возраста

Тема курсовой работы: Восприятие сказок детьми дошкольного возраста

510 ₽
Купить за 510 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Дошкольная педагогика, Психология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 35
Оценка: 5
Дата публикации: 22.02.2017
Количество просмотров: 731
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Тема курсовой работы «Восприятие сказок детьми дошкольного возраста».

Актуальность данного вопроса.

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни человека. Дошкольнику свойственно удивляться, восхищаться миром. Задача взрослых – помочь ему развить познавательную активность, любознательность. Стремление к самостоятельному познанию и размышлению. В.А.Сухомлинский говорил: «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям»

[1]

.

Развитие интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка одна из основных образовательных задач. Педагогам необходимо научить детей жить в динамичном, быстро изменяющемся мире. Научить детей ориентироваться в мире, самостоятельно принимать решения, не теряться при встрече с новым, непонятным.

Современные дети живут и развиваются в эпоху новых компьютерных технологий. Особую ценность сегодня приобретает развитие способности самостоятельно и творчески мыслить. Одна из важнейших задач дошкольного образования развитие ума ребенка, развитие таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. Основным средством формирования познавательных способностей является сказка. Потому что только сказку, или игру в сказку можно противопоставить игре, как ведущей деятельности дошкольном возрасте.

С любимыми героями сказки ребенок, незаметно для себя, решает многие задачи, охотно преодолевает трудности при овладении новыми знаниями. Сказка с великой щедростью дарит детям радость, веселье, счастье. Сегодня сказка один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребенка. Сказка дает им необходимую гамму переживаний, создает особое, с чем не сравнимое настроение, вызывает добрые и серьезные чувства.

Цель курсовой работы: рассмотреть особенности восприятия сказок детьми дошкольного возраста.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-              рассмотреть основные понятия сказкотерапии;

-              рассмотреть сказкотерапию как один из методов работы с дошкольниками;

-              провести экспериментальную работу по вопросу восприятия сказок детьми дошкольного возраста.

Предмет работы: особенности восприятия сказок детьми 5-6 лет.

Объект работы: процесс восприятия сказок детьми дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: с использованием сказки дети дошкольного возраста воспринимают новые знания, решают задачи более эффективно, чем при обычном восприятии.

Теоретической основой данной работы являются труды следующих авторов: Фесюкова Л.Б., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д, Ильина М.В. и другие.

Для написания данной работы были использованы следующие методы:

-              анализ научной литературы;

-              анализ продуктов деятельности;

-              количественный и качественный анализ полученных данных;

-              наблюдение;

-              беседа;

-              метод математической статистики.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


[1]

Миляева Н.В., Толстикова С.Н., Целикина Н.П. Сказкотерапия в ДОУ и семье - М.: ТЦ Сфера, 2010. – с. 55

Купить за 510 ₽