или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский государственный университет (МГУ) > Факультет психологии |
| Тип работы: | Курсовые работы |
| Категория: | Психология |
| Год сдачи: | 2012 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 28.04.2012 |
| Количество просмотров: | 327 |
| Рейтинг работы: |
Основную часть своего времени менеджеры уделяют деловому общению, а следовательно большую роль в успехе этого общения играет коммуникативная компетентность. Знание методик развития коммуникативной компетентности – это ключ к правильной реализации своих способностей, умений и знаний, помогающих решать любые коммуникативные задачи.
Совершенствование коммуникативной компетентности, в том числе – совершенствование речевого общения, необходимо современному менеджеру, для того чтобы достичь наилучшего взаимопонимания с сотрудниками и клиентами, для конструктивного решения возникающих конфликтов и проблем. Современные приемы и стратегии делового общения помогут понимать и адекватно реагировать на оппонента в споре, убедительно отстаивать собственную позицию, соблюдая речевые и этико-психологические правила поведения.
Поэтому, я поставила своей[b] целью[/b] в данном исследовании выявить современные психологические методики диагностики и развития коммуникативной компетенции менеджера.
[b]Задачи исследования: [/b]
• Изучить и проанализировать теоретический материал.
• Изучение и анализ методов диагностики и развития коммуникативной компетентности менеджера.
• Выявление необходимости развития коммуникативных навыков для современных менеджеров.
(фрагменты работы)
Курсовая, защищенная на 5 в 2011 году в МГУ. Полное соответствие регламенту, оформление ссылок, авторитетные источники. Нет плагиата, была проверена преподавателями факультета. Писала сама. Общее количество страниц - 24.
Похожие работы