или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.05.2018 |
Количество просмотров: | 456 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа на тему «Профессионализм педагога: стадии становления и развития».
Объем: 43 страницы, 31 использованных источника.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА: СТАДИИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Объектом исследования выступает профессионализм педагога.
Предмет исследования — стадии становления и развития профессионализма педагога.
Цель исследования – изучить профессионализма педагога.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «профессионализм» у различных авторов;
- изучить стадии становления педагогического профессионализма;
- подобрать методику для исследования педагогического профессионализма;
- провести эмпирическое исследование профессионализма педагогов высшей школы.
Для осуществления поставленных задач использовались следующие методы:
Теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Практические: анкетирование.
Теоретико – методологической базой курсовой работы являются научные труды современных психологов в области педагогической психологии. Вопросы профессионализма и профессиональной компетентности в последнее десятилетие стали предметом пристального внимания психологической науки (Е.А. Климов, А.К. Маркова, Л.М.
Митина, Ю.П. Поваренков, Н.С. Пряжников и др.). Но в большинстве случаев исследователи ограничиваются изучением набора ПВК - профессионально-важных качеств, их формирования и оценки. Остается не вполне ясным, что психологически означает человек как профессионал, как субъект профессиональной деятельности, чем психически отличается мастер своего дела от других людей. Зачастую
отождествляются понятия профессиональной компетентности и профессионализма, в том числе и применительно к деятельности учителя.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение.
(фрагменты работы)
Профессиональное становление педагога имеет первостепенную важ-ность в развитии общества в целом: личность педагога так же, как и его профессиональные знания, является ценностным капиталом общества. Учитель способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.
Похожие работы
Работы автора