Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по психологии > Исследование ценностно-смысловой сферы конфликтной личности подростка
Исследование ценностно-смысловой сферы конфликтной личности подростка

Тема курсовой работы: Исследование ценностно-смысловой сферы конфликтной личности подростка

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 26.09.2014
Количество просмотров: 473
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа защищалась на 4 курсе,содержит 28 источников,была получена отличная оценка.Курсовая сдавалась по дисциплине психология конфликта

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ

         ВВЕДЕНИЕ………………………………… …………………...……….…....3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ КОНФЛИКТНОЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА…………………………………………………………..……………6

          1.1 Общая характеристика ценностно-смысловой сферы личности    подростка  ……………………………………………………………………6

          1.2 Особенности развития ценностных ориентаций конфликтной личности старшего подростка ……………………………………………..13

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….….22

РАЗДЕЛ 2.  ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ  КОНФЛИКТНОЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА….….24

           2.1.  Описание процедуры  исследования ценностно-смысловой сферы   конфликтной личности подростка…………………………………………24

           2.2. Анализ и интерпретация данных……………………………...………27  

ВЫВОДЫ……………………………………………………...…………………....29

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ………………..………………………………………….…....30

ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...31

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ……………………………………………………………….33

ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………………………...34

ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………..….…36

              Гипотеза курсовой работы состоит из предположения о том, что конфликтным подросткам присущи ценности признания окружающими, влияния на других, они выбирают конкурирующую стратегию поведения в конфликте.

              Теоретическую базу  исследования составили –

- психологические концепции ценностей и ценностных ориентации отечественных (Б.И. Додонов, И.С.Кон, Б.С. Бруглов и др.) и зарубежных ученых (В. Билски, Ч. Моррис, Ш. Шварц, Э. Шпрангер и др.);

- общепсихологические концепции смыслообразования и динамики смыслового развития в онтогенезе (Д.А.Леонтьев, Ф.Е. Василюк, А.Н.Леонтьев, Д.И. Фельдштейн).

               Методы исследования –

  1. Теоретический и практический анализ литературных источников по   проблеме исследования
  2. Тестирование:

-   опросник личностных ценностей (Методика «Определение сформированности ценностных ориентаций»  Б.С.Круглова)

-        «Определение способов регулирования конфликтов»  К.Томаса

-        «Иерархия жизненных ценностей» Г. Резапкиной

      3.    Метод экспертных оценок

      4.    Методы математической статистики 

Купить за 900 ₽