Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА – КАК КОММУНИКАТИВАНЯ ТЕХНОЛОГИЯ (PRODUCT PLACEMENT)
ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА – КАК КОММУНИКАТИВАНЯ ТЕХНОЛОГИЯ  (PRODUCT PLACEMENT)

Тема курсовой работы: ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА – КАК КОММУНИКАТИВАНЯ ТЕХНОЛОГИЯ (PRODUCT PLACEMENT)

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Институт массмедиа
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 49
Оценка: 100/100
Дата публикации: 01.10.2020
Количество просмотров: 392
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ИНТЕГРИРОВАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА – КАК КОММУНИКАТИВАНЯ ТЕХНОЛОГИЯ  (PRODUCT PLACEMENT) (Курсовые работы - Реклама и PR).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Product Placement 6

1.    Понятие «Product Placement» - что это такое? 6

2.    Виды прямых интеграций в художественные произведения 16

Глава 2. PP на примере музыкальных видеоклипов 24

1.    Контент-анализ PP в музыкальных видеоклипах 24

Заключение 34

Список литературы 39

Список сокращений 41

Приложения 42


Число слов - 8398

Оригинальность - более 87%

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Работа выполнена на основе методов теоретического анализа и синтеза, эмпирического исследования. Эмпирическую базу исследования составляют: результаты анализа СМИ, данные, полученные из научно-исследовательских источников.
Научно-практическая значимость курсовой работы детерминируется возможностью утилизации изученного материала в учебных пособиях и курсах для студентов факультетов маркетинга, киножурналистики, PR и рекламы.

Купить за 2000 ₽