Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по статистике > Методы многомерных группировок
Методы многомерных группировок

Тема курсовой работы: Методы многомерных группировок

1350 ₽
Купить за 1350 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Статистика
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 14.12.2014
Количество просмотров: 641
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

  1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ………………………………………………4
  2. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………7
  3. КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ…………………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..44

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………...……45

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В практической статистике широко применяется метод классификаций и группировок. Классификация - это систематическое распределение явлений и объектов по определенным группам, классам, разрядам на основании их сходства и различия. В данной работе будет разобрано два метода многомерных группировок: кластерный анализ и концентрационный анализ, при имеющейся генеральной совокупности.

Кластерный анализ – один из методов многомерного анализа, предназначенный для группировки совокупности, элементы которой характеризуются многими признаками. Основным способом классического кластерного анализа является группировка на основе анализа матрицы парных Евклидовых расстояний между элементами.

Методика концентрационного анализа хорошо может быть использована для кластеризации элементов, характеризующихся двумя показателями, по установленному алгоритму, который будет представлен в данной работе.

Для того, чтобы произвести группировку в кластеры воспользуемся двумя методами: кластерный анализ и концентрационный анализ. Показатели, приведенные в таблице 1.1, нельзя сравнивать между собой, поэтому для дальнейшего анализа данных рассчитаем показатели рентабельности продаж, оборотных активов и внеоборотных активов, расчеты приведены в таблице 1.2.

Купить за 1350 ₽

Похожие работы