или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Страхование |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 38 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.03.2014 |
Количество просмотров: | 1117 |
Рейтинг работы: |
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Кафедра «управления внешнеэкономической деятельностью предприятий»
Курсовая работа
по дисциплине: «Страхование»
на тему: «Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний»
Студентка: Богданова Г. Ю.
Группа: ЭУ-38012
Руководитель: доцент, к.э.н., Непп А. Н.,
Екатеринбург
2011
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теория. 5
1. 1. Страховые посредники. 5
1.1.1. Страховые агенты.. 5
1.1.2. Страховые брокеры.. 7
1.2. Каналы продаж.. 8
1.2.1. Прямые продажи. 8
1.2.2. Банки и автодилеры.. 10
1.2.3. Нестандартные каналы продаж.. 11
1.3. Особенности формирования каналов продаж страховых продуктов в российских компаниях. 12
Глава 2. Расчёт показателей эффективности. 18
Глава 3. Рекомендации и предложения. 33
Заключение. 36
Список литературы.. 37
(фрагменты работы)
Введение
Рынок страхования в России переживает период бурного развития. На фоне стремительного роста рынка особенно остро ощущается нехватка исчерпывающих сведений о нем. Практически все специалисты, имеющие отношение к российскому страхованию, высказывают мнение о „непрозрачности“ страхового рынка России. Отсутствие точной и достоверной информации вполне естественно как для экономики, переживающей эпоху трансформации, так и для молодого, еще только формирующегося рынка.
В современных условиях решающее влияние на способность страховой компании выйти на требуемый уровень рентабельности оказывает процесс реализации основного товара страховой компании - страховой услуги. Правильно структурированная система реализации страховых услуг (система продаж страховых услуг), позволяющая повысить сборы страховых премий и сократить расходы на ведение дела является одним из ключевых факторов эффективного функционирования страховой компании на рынке.
Более того, многие страховые компании подходят к вопросу организации продаж страховых услуг на основании сравнения положений дел у ближайших конкурентов, игнорируя необходимость глубокого изучения влияния системы продаж на деятельность страховой компании, на её финансовое положение.
Недостаточная степень разработанности вопросов организации продаж страховой компании предопределили выбор темы, цель и основные задачи данной работы.
Цель курсовой работы – определить наиболее эффективные каналы продаж страховых услуг, обосновав их важность для развития страховой компании и повышения её рентабельности.
В работе были поставлены следующие основные задачи:
Объектом исследования является организация продаж страховых услуг страховой компании.
Предметом исследования выступают процессы реализации страховых услуг страховой компанией и формирования системы реализации страховых услуг.
Похожие работы
Работы автора