или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет (СПБГУ) > Высшая школа менеджмента |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Таможенное дело |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.04.2019 |
Количество просмотров: | 320 |
Рейтинг работы: |
Введение. 3
1. Теоретические аспекты таможенной
инфраструктуры. 6
1.1. Понятие таможенной инфраструктуры.. 6
1.2. Сущность элементов таможенной инфраструктуры. 12
2. Особенности организации таможенной
инфраструктуры.. 14
2.1. Взаимодействие элементов таможенной
инфраструктуры друг с другом и с таможенными органами. 14
2.2. Проблемы в сфере организации таможенной
инфраструктуры.. 17
Заключение. 21
Список использованных источников. 24
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обосновывается тем, что одним из ключевых моментов среди организационных и управленческих вопросов функционирования таможни является организация и развитие сложной таможенной инфраструктуры.
Формирование и развитие таможенной инфраструктуры, отвечающей современным нормам, является затруднительным процессом и достаточно дорогостоящим. В нем необходимо учитывать все факторы, влияющие на обеспечение таможенных органов объектами таможенной инфраструктуры, принимать к сведению их наличие и состояние. В целом требуется создание такой усовершенствованной модели, в применении которой можно было бы автоматизировать процессы сбора и анализа данных по объектам таможенной инфраструктуры, проработать рекомендации в целях принятия решений по их развитию и усовершенствованию.
Таможенная служба на данный момент функционирует как многоотраслевая финансово-экономическая система, благодаря которой в федеральный бюджет государства поступает основная часть доходов. Помимо этого, она решает не простую задачу наиболее выгодного взаимодействия мер по осуществлению стратегических интересов страны, также интересов участников внешнеэкономической деятельности, реализовывая поэтапный переход от «таможни для правительства» к «таможне для участников внешнеэкономической деятельности».
На данном этапе таможенная инфраструктура не в состоянии полноценно и своевременно управлять экспортно-импортными потоками грузов, надлежащим образом обеспечивать безопасность страны. Все это зачастую связанно с тем, что основная часть объектов по своей оперативной и физической характеристике не в состоянии расширять на своей базе новейшие информационные и информационно-коммуникационные технологии. Все это усложняет внедрение новейших форм и способов таможенного оформления и контроля товаров.
На сегодняшний день нужно сконцентрировать внимание на взаимоотношении между таможней и бизнесом, а именно, касаемо применения и использования объектов таможенной инфраструктуры.
Таким образом, на данный момент в проведении внешнеторговых операций происходит взаимодействие между бизнесом и таможенными органами в целях таможенного оформления перемещаемых товаров. Так, например, таможенный представитель является объектом таможенной инфраструктуры, потому что он участвует во внешнеэкономической деятельности. Представитель выступает в качестве посредника между таможенным органом и декларантам, совершая таможенные операции, в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, перемещая товары через границу. Он как бы выступает в качестве связующего звена между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности.
В качестве одного из перспективных направлений развития таможенной инфраструктуры является размещение таможенных органов Российской Федерации только в помещениях, являющихся федеральной собственностью.
В целях осуществления данной задачи необходимо построить или «превратить» в федеральную собственность достаточно большое количество объектов таможенной инфраструктуры. Такое решение позволило бы создать необходимые условия для работы таможенных органов и участников внешнеторговой деятельности, исключить влияние коммерческих структур на работу таможенных органов, что будет способствовать минимизации коррупционных проявлений и теневого бизнеса.
Цель работы – изучить таможенную инфраструктуру. В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие таможенной инфраструктуры;
- выявить сущность элементов таможенной инфраструктуры;
- рассмотреть взаимодействие элементов таможенной инфраструктуры друг с другом и с таможенными органами;
- проанализировать проблемы в сфере организации таможенной инфраструктуры.
Предмет исследования – таможенный менеджмент. Объект исследования – таможенная инфраструктура.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Похожие работы
Работы автора