или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.06.2016 |
Количество просмотров: | 565 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.. 4
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 5
1.1Выбор автомобиля-прототипа и его краткая техническая характеристика. 5
1.2 Выбор основных параметров, необходимых для выполнения тягового расчета. 7
1.2.1 Полная масса автомобиля. 7
1.2.2 Распределение массы по мостам.. 7
1.2.3 Размер шин. 8
1.2.4 Коэффициент полезного действия трансмиссии. 8
1.2.5 Коэффициент обтекаемости. 8
1.2.6 Условная лобовая площадь. 8
1.3 Определение максимальной мощности двигателя. 9
1.4 Расчет и построение внешней скоростной характеристики. 10
1.5 Определение параметров трансмиссии. 11
1.5.1 Определение динамического радиуса колеса. 11
1.5.2 Определение передаточного числа главной передачи. 11
1.5.3 Определение передаточного числа первой передачи. 11
1.5.4 Выбор числа передач и определение передаточных чисел промежуточных передач 12
1.6 Расчет и построение тяговой характеристики и силового баланса автомобиля. 12
1.6.1 Сила тяги на колесе. 13
1.6.2 Скорость движения. 13
1.6.3 Сила сопротивления движению.. 13
1.7 Расчет и построение динамической характеристики автомобиля. 14
2 Оценка эксплутационных свойств автомобиля. 16
2.1 Тяговая динамичность. 16
2.1.1 Максимальный преодолеваемый коэффициент сопротивления качению на заданной передаче. 16
2.1.2 Максимально преодолеваемый угол подъема на заданной передаче. 16
2.1.3 Максимальное ускорение на заданной передаче. 16
2.1.4 Возможность движения по условию сцепления. 17
2.2 Устойчивость автомобиля. 17
2.2.1 При движение по радиусу. 17
2.2.2 При движение по косогору. 18
2.3 Управляемость автомобиля. 18
2.3.1 При избыточной поворачиваемости. 18
2.3.2 При движение по скользкой дороге. 19
2.4 Геометрические показатели проходимости. 19
2.4.1 Высота преодолеваемой стенки. 19
2.4.2 Ширина преодолеваемого рва. 20
Заключение. 21
Список литературы... 22
(фрагменты работы)
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1Выбор автомобиля-прототипа и его краткая техническая характеристика.
Выбор конструктивного прототипа проводим на основе анализа технических характеристик нескольких автомобилей, близких по типу и классу к проектируемому автомобилю.
Для сравнения используются параметры, необходимые для проведения тягового расчета. При этом следует широко использовать учебную, справочную, периодическую литературу по конструкции и основам теории двигателя и автомобиля. Характеристика составляется в форме таблицы и сопровождается эскизом транспортного средства с указанием основных конструктивных размеров (габариты, колея, база, координаты центра тяжести и т.д.).
По заданию автомобиль должен соответствовать следующим параметрам:
Таблица 1 – Параметры автомобиля
№ |
Параметры |
Значение |
1 |
Тип автомобиля |
Грузовой |
2 |
Число мест/Грузоподъемность |
3000 кг |
3 |
Колесная формула |
4х2 |
4 |
Максимальная скорость на высшей передачи |
90 км/ч |
5 |
Суммарный коэффициент сопротивления дороги при котором автомобиль может двигаться на низшей передачи |
0,38 |
6 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
7 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала |
4000 об/мин |
8 |
Передача для определения максимального преодолеваемого подъема |
3 |
9 |
Передача для определения максимального ускорения |
3 |
Выбор конструктивного прототипа проводим на основе анализа технических характеристик нескольких автомобилей, близких по типу и назначению к проектируемому автомобилю.
Похожие работы