Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по транспортным средствам > Организация работы аккумуляторного участка на АТП в г. Н. Новгороде
Организация работы аккумуляторного участка на АТП в г. Н. Новгороде

Тема курсовой работы: Организация работы аккумуляторного участка на АТП в г. Н. Новгороде

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 32
Оценка: 4
Дата публикации: 30.11.2018
Количество просмотров: 522
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Организация работы аккумуляторного участка на АТП в г. Н. Новгороде (Курсовые работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Организация работы аккумуляторного участка на АТП в г. Н. Новгороде (Курсовые работы - Транспортные средства).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

 Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе длительной эксплуатации не остается неизменными.
Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических
качеств автомобиля.

Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического
обслуживания автомобиля.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном
техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания.

Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборочно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых – предупредить
возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время
поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.

Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или
ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля
(его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.

Основной документ согласно которому производится техническое обслуживание и ремонт на автопредприятиях положения о техническое обслуживание (ТО)и ремонте подвижной
состав (ПС) автомобильного транс-порта. Согласно этого документа, ТО производится планово-предупредительные, через определенный пробег.

Существуют следующие виды ТО и ремонта:

- ЕО – ежедневное обслуживание, направлено в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению с линии;

- ТО-1 – первое техническое обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км;

- ТО-2 – второе ТО, проводится через 10-15 тыс. км.;

- СО – сезонное обслуживание, проводится весной и осенью;

- ТР – текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.

Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка автомобилей при минимальных расходах на строительство производственной базы для ТО и текущего
ремонта, является строительство и организация баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и технический ремонт (ТР) несколько автохозяйств, не имеющих собственной производственной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.

Целью курсового проекта является  – Закрепление теоретических знаний в расчетах работы зоны ТО и ТР.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- произвести расчет трудоёмкости работ по ТО и ТР;

- определить количество рабочих на автотранспортное предприятие(АТП);

- подобрать оборудование;

- составить технологическую карту.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

СОДЕРЖАНИЕ
1. Расчетно-технологическая часть
1.1 Расчет производственной программы. Выбор исходных
данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
1.2 Определение расчетных величин коэффициента технической
готовности αт и коэффициента использования парка αII
1.3 Определение годового пробега
1.4 Определение годовой программы по ТО
1.5 Определение годовой трудоемкости ТО и ТР на АТП
1.6 Определение количества ремонтных рабочих
на АТП и объекте проектирования
1.7 Выбор метода организации производства на АТП
и объекте проектирования
1.8 Подбор технологического оборудования
1.9 Расчет производственной площади
2. Организационная часть
2.1 Структура управления производством
2.2 Схема технологического процесса на объекте
проектирования
2.3 Режим работы предприятия
3. Технологическая карта
4 Техника безопасности
5 Заключение
Список литературы

Купить за 400 ₽