или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 28 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.01.2016 |
Количество просмотров: | 663 |
Рейтинг работы: |
Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов.
Колёсная формула 4x2
Полная масса автопоезда 25100 кг
Полная масса автомобиля 15100 кг
Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг
Распределение полной массы на заднюю ось 10000 кг
Нагрузка на седло 8500 кгс
Масса снаряженного автомобиля 6530 кг
Модель двигателя ЯМЗ-236М2
Мощность двигателя 132 (180) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент 667 (68) Нм (кгсм)
Модель коробки передач ЯМЗ-236П
Число передач КП 5
Передаточное число ведущего моста 7,79
Подвеска передняя Рессорная
Подвеска задняя Рессорная
Шины 12,00 R20
Топливный бак 200 л
Максимальная скорость 83 км/ч
Контрольный расход топлива л/100км при V=60(80)км/ч 28,2
Основной применяемый прицеп МАЗ-9571
Характеристика зоны диагностирования.
Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.
Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.
(фрагменты работы)
2 Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – пост общего диагностирования.
Модель автомобиля – МАЗ-54331.
Количество автомобилей – 326.
Условия эксплуатации:
- дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога.
- условие движения – малый город.
- тип рельефа местности – гористый.
Климатические условия – очень холодный.
Среднесуточный пробег автомобиля – 259 км.
Пробег с начала эксплуатации – 100…180 тысяч км.
2.2 Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно «Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
=8000 км, [1, таблица 2.1].
=24000 км, [1, таблица 2.1].
tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН1=4,5 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tН2=10,8 чел.-ч., [1, таблица 2.1].
tНТР=5,2 чел.-ч./1000км, [1, таблица 2.1].
=600000 км, [1, таблица 2.1].
где , , - нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.
tНЕО, tН1, tН2, – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.
tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км. Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих
Похожие работы
Работы автора