Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по туризму > История развития индустрии гостеприимства

Тема курсовой работы: История развития индустрии гостеприимства

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Туризм, Этика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Данная работа была защищена на отлично в 2015 году, писалась вместе с руководителем, ранее нигде не использовалась.

                                                    Содержание


Введение …………………………………………………………………………..3


Глава 1. История развития индустрии гостеприимства  Древний период…. 5


Глава 2. Возникновение и развитие индустрии гостеприимства ………….26


2.1 Сущность индустрии гостеприимства ……………………………..26


2.2 Основные понятия и определение индустрии гостеприимства как сферы деятельности ……………………………………………………………35


2.3 Роль специалистов в индустрии гостеприимства ………………..38


Заключение……………………………………………………………………. 41


Список использованных источников ………………………………………..43


Введение


В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».


Гостеприимство - это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.


Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий[19, с. 63]


Понятие «гостеприимство» во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.


Гостеприимство - это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей - туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.


Таким образом, индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.


Объект курсовой работы: история развития индустрии гостеприимства.


Предмет: процесс развития индустрии гостеприимства от древности до наших дней и различные уровни гостеприимства на примере современной российских организаций.


Цель: изучить историю развития индустрии гостеприимства и проанализировать уровень гостеприимства в современной России.


Задачи:


1)изучить литературу по теме индустрия гостеприимства;


2)изучить историю гостеприимства;


3) проанализировать уровни гостеприимства в различных странах и в современной России.


4) сделать выводы.


Курсовая работа включает в себя ведение, три главы, заключение и список литературы.


Историю гостеприимства трудно отделить от истории туризма не только потому, что это две важные составляющие современной экономики, но и потому, что исторически они формировались как взаимосвязанные и взаимодополняемые социальные сферы.


Развитие туризма, появление новых его видов, расширение географии путешествий способствовали распространению гостиниц, их совершенствованию и специализации. В свою очередь улучшение обслуживания туристов, развитие транспортной инфраструктуры и гостиничного хозяйства способствовали развитию туристских потоков.