или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2017 |
Количество просмотров: | 573 |
Рейтинг работы: |
Организация и технология туроператорской и турагентской деятельности
(фрагменты работы)
Праздничный бизнес достаточно молодое явление в России. Первые компании, занимающиеся проведением праздников, появились в России в середине 90-х годов, и вначале они были ориентированы только на организацию свадеб и юбилеев.
Рынок праздничных услуг – одно из наиболее динамично развивающихся направлений Самарского бизнеса. И спрос на эту сферу услуг растет также динамично, как и предложение. Корпоративные вечеринки, промо-акции, детские праздники, профессиональные поздравления – все это переходит на новый качественный уровень. Бюджеты event-мероприятий в период кризиса резко сократились, но постепенно ситуация нормализуется, и соответственно растут доходы от event-услуг.
Организация праздников достаточно сложный и очень деликатный вопрос. Потому как любой праздник, от самого грандиозного до самого маленького и личного, уникален, неповторим и индивидуален. Только имея опыт, знания в области менеджмента, маркетинга, истории, культурологии, этики, эстетики, искусства, креативность, профессионализм, ответственность и многие другие качества можно браться за такое нелегкое дело.
История традиций празднований уходит далеко в древность. Всю историю человечество сопровождали многочисленные религиозные, языческие, государственные и личные праздники. Многие традиции сложились давно и практически не изменились, в некоторых остались пережитки прошлого, которые давно потеряли актуальность, но они до сих пор широко распространены среди населения.
[1]
Рынок услуг как в целом по России, так и по Самарской области, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу – непросто. Слишком велика конкуренция, да и завистников хватает.
Но кем является данная организация? Если говорить коротко и ясно – продавцами. Только в отличие от продавцов товаров агентство продает услуги, а именно услуги по организации и проведению праздников, а также различных развлекательных и деловых мероприятий: свадеб, юбилеев, выставок, презентаций, банкетов, концертов, шоу-программ, детских игровых шоу, и т.д.
Главным принципом работы должен быть индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием, малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом
[2]
.Качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности. Об этом должен отдавать отчет каждый, работающий в агентстве. Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах украинского бизнеса.
Объектом моей курсовой работы является организация досуговых мероприятий.
Предмет-организация коммерческих праздничных мероприятий
Цель работы – дать понятие организации коммерческих праздничных мероприятий.
Задачи:
1)описать теорию организации коммерческих праздничных мероприятий;
2) дать классификацию мероприятий, торжеств и праздников;
3) рассмотреть роль и функции организаторов мероприятий;
4)дать характеристику практике организации коммерческих праздничных мероприятий;
5) выявить секрет успешного праздничного мероприятия;
6) описать коммерческие праздничные мероприятия в туризме.
Многие руководители сходятся во мнении, что корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.
И повеселиться на таком мероприятии каждому хочется так, чтобы не было обидно за бесцельно потраченные время и деньги. Но корпоративные вечеринки - это не просто развлекательные корпоративные мероприятия, а и фирменный стиль Вашей компании. Поэтому организация корпоративных праздников - дело профессионалов.
[1]
Андрэа К. Вечеринка в большой компании Изд.: Айрис-пресс 2005г.35с.[2]
Вроцос К. Роджерс Д., Шмитт Б., Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений, Изд.: Вильямс, 2005 г-21 с.Похожие работы
Работы автора