Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по языкознанию и филологии > Стилистические особенности звукоподражания в повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)
Стилистические особенности звукоподражания в повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)

Тема курсовой работы: Стилистические особенности звукоподражания в повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)

510 ₽
Купить за 510 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языкознание и филология
Оценка: 5
Дата публикации: 22.06.2011
Количество просмотров: 529
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа на тему:
"Стилистические особенности звукоподражания в повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)".

Объем: 36 стр.

Данная курсовая работа по английскому языку была защищена на оценку "отлично" студентом 3-го курса языкового вуза специальности "Теория и Методика Преподавания Иностранных Языков и Культур".

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Звукоподражание в языке художественной литературы
§ 1. Звукоподражание: определение, соотношение между формой слова и смыслом
§ 2.Особенности звукоподражательной лексики в английском языке и специфика ее использования в языке художественной литературы
§ 3. Классификация звукоподражаний
ГЛАВА 2. Анализ звукоподражания как стилистического приема в повести Дж. К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ВВЕДЕНИЕ
Наше исследование посвящено проблеме звукоподражания как стилистического приема, истории изучения данной проблемы, особенностям употребления его в английском языке на примере языка художественной литературы. Поэтому данная курсовая работа называется «Стилистические особенности звукоподражания в повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)». Мы выбрали эту тему, потому что она предполагает творческую работу. Книга была напечатана в 1889 году, имела оглушительный успех и переиздается до сих пор. За первые двадцать лет было продано более миллиона экземпляров по всему миру. Также, повесть легла в основу многочисленных кино- и телефильмов, радиопостановок, пьес, по её мотивам даже поставлен мюзикл.

Актуальность исследования состоит в том, что данная работа обращается к неисследованной теме – анализу особенностей звукоподражания в юмористической повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)».

Цель нашего исследования – выявить особенности использования Дж.К. Джеромом в повести «Трое в лодке (не считая собаки)» звукоподражания как стилистического приема. Достижение этой цели предопределило постановку и решение следующих задач:
1) дать определение звукоподражанию;
2) рассмотреть различные классификации данного приема;
3) изучить особенности звукоподражания в английском языке;
4) выявить функции звукоподражания в языке художественной литературы;
5) проанализировать стилистические особенности примеров звукоподражания, используемые в повести Дж.К. Джеромом в повести «Трое в лодке (не считая собаки)».

Объектом для нашего исследования послужили стилистические особенности звукоподражания в языке художественной литературы на примере повести Дж.К. Джеромом в повести «Трое в лодке (не считая собаки)». Предметом исследования является совокупность знаний, накопленных о звукоподражании и само явление в системе наук.

Теоретической базой для исследования послужили работы таких ученых, как И.В. Арнольд, И.Р. Гальперин, Майкл Маккарти и Фелисити О’Дейл, О.А. Журтова и Е.В. Нестерова, Е.Ф. Ушакова. Практическая часть исследования основана на повести Дж.К. Джерома «Трое в лодке (не считая собаки)».

Теоретическая значимость нашего исследования заключается в накоплении и систематизации научных знаний о звукоподражании.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для дальнейших научных работ в области стилистики, по изучению творчества Дж.К. Джерома, а также в применении данной научной работы на занятиях по стилистике.

В ходе исследования нами были использованы следующие методы: метод анализа, метод выборки и описательный метод.

Структура курсовой работы определяется поставленными целями и задачами. Наша работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка литературы.

Во введении нами были определены цели и задачи данного исследования, обосновывается его актуальность, теоретическая и практическая значимость.

В первой главе мы даем теоретическую информацию о звукоподражании: определение, классификацию, особенности в английском языке, функционирование в языке художественной литературе.

Во второй главе мы анализируем некоторые фрагменты из произведения, применяя полученную информацию. В заключении мы выражаем наше мнение о проделанной нами работе, подводим итоги исследования. В конце работы мы даем список используемой литературы.

ГЛАВА 1. ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
В этой главе мы поговорим о звукоподражании в целом, об особенностях его в английском языке, а также о функциях, которые оно выполняет в художественной литературе, рассмотрим некоторые классификации этого явления. В нашей работе мы также обратимся к определению стилистики как науки и ее подразделении. Мы считаем это целесообразным, потому что данное исследование рассматривает звукоподражание с позиции этой науки.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЛИТЕРАТУРА

1. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка. – М.1986.

2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. - М., 1990.

3. Гальперин А.И. Очерки по стилистике английского языка. - М., 1999.

4. Журтова О. А., Нестерова Е. В. Анализ способов реализации ономатопеи в английском языке // ХХХVII Огаревские чтения: материалы научной конференции / Московский государственный университет им. Н.П. Огарева – Саранск, 2009. – С. 144-148.

5. Зенков Г.С, Сапожникова И.А. Введение в языкознание: Учебное пособие для студентов дистанционного обучения. - ИИМОП КГНУ, 1998.

6. Galperin I.R. Stylistics. – М., 1977.

7. M. McCarthy, F. O’Dell English Vocabulary in Use. – Cambridge University Press, 2001.

8. Jerome K. Jerome Three Men in a Boat (to Say Nothing of the Dog). – Penguin Popular Classics, 1994.

9. http://slovorus.ru/index.php?ID=23326&pg=0&w=%C7%C2%D3%CA%CE%CF%CE%C4%D0%C0%C6%C0%CD%C8%C5&s=%E7%E2%F3%EA%EE%EF%EE%E4%F0%E0%E6%E0%ED%E8%E5&a=

10. http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/168219

11. http://lingvisticheskiy- slovar.ru/description/zvukopodrazhaniia%20teoriia/196

12. http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00055/21700.htm

13. http://philologos.narod.ru/ling/saussure.htm

14. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ономатопея

15. http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/ZVUKOPODRAZHANIE.html

16. http://www.rusnauka.com/4._SVMN_2007/Philologia/19839.doc.htm

17. http://edu.of.ru/axt/default.asp?ob_no=19441

18. http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/c/c2/1006654.htm

Купить за 510 ₽