Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по языкознанию и филологии > Курсовая работа по теме Языковая игра как средство создания выразительности рекламного текста (на примере немецкой рекламы)
Курсовая работа по теме Языковая игра как средство создания выразительности рекламного текста (на примере немецкой рекламы)

Тема курсовой работы: Курсовая работа по теме Языковая игра как средство создания выразительности рекламного текста (на примере немецкой рекламы)

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Без Вуза
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 1
Оценка: 5
Дата публикации: 03.04.2024
Количество просмотров: 22
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая работа по теме Языковая игра как средство создания выразительности рекламного текста (на примере немецкой рекламы)

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение

Реклама является обязательной и неотъемлемой частью массовой культуры. Над созданием эффектной и эффективной рекламы работают квалифицированные специалисты, которые стараются сделать ее максимально яркой и запоминающейся. Основные элементы рекламы - рекламный текст и рекламный слоган. Именно они обеспечивают максимальное воздействие рекламы на аудиторию. Для того чтобы усилить действие текста на слушателя, зрителя или читателя, создатели рекламы используют различные выразительные средства.
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что новые рекламные тексты создаются практически ежедневно. Используемые в них приемы, включая игру слов, влияют на восприятие рекламы аудиторией. Лингвистический анализ подобных текстов позволяет не только выделить наиболее эффективные приемы, но и обнаружить интересные неологизмы, которые иногда закрепляются в языке. На основе данного анализа можно оценить возможности перевода оригинальных рекламных текстов.
Степень научной разработанности проблемы. Проблема создания рекламных текстов рассматривалась в работах ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области рекламы. На основе изучения указанных работ и было выполнено настоящее исследование.
Объектом исследования являются немецкие рекламные тексты.
Предмет исследования - языковая игра как средство создания выразительности рекламного текста.
Цель выпускной квалификационной работы - комплексное всестороннее исследование особенностей рекламного текста, изучение его компонентов, необходимых для создания оригинального текста, оказывающего эффективное действие на аудиторию.

Купить за 300 ₽