Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по железнодорожному транспорту > «Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги» Вариант №27
«Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги»  Вариант №27

Тема курсовой работы: «Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги» Вариант №27

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный университет путей сообщения
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Железнодорожный транспорт, Логистика
Год сдачи: 2011
Оценка: 5
Дата публикации: 08.11.2011
Количество просмотров: 469
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3

ВВЕДЕНИЕ 5

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ПРИЕМА И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ
СТАНЦИЯМИ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ 6

2.РАСЧЕТ ОБЩЕГО ПРОБЕГА ВАГОНОВ НА ОТДЕЛЕНИИ 8

3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ НА ОТДЕЛЕНИИ 12

4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ПРОБЕГА ЛОКОМОТИВОВ 14

5.РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ 16

6.РАСЧЕТ УСЛОВНОГО ПРОБЕГА ЛОКОМОТИВОВ 18

7.РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА 20

8.РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 21

9.РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

«Длина участков, км».
Участок км
А-Б 260
Б-В 290

«План приема и выгрузки каменного угля, тыс. т в год».
Станция Прием Выгрузка (прибытие)
А 3200 320
Б - 400
В - 180
Итого 2500 900

Распределение перевозок каменного угля по типам вагонов, %».
Показатели 4-осные 8-осные
полувагоны платформы полувагоны
α 96 1 3
Стат. нагрузка 62т 32т 124т

Варианты изменения качественных показателей работы для определения эффективности улучшения использования подвижного состава».
Показатели Единицы
Увеличение динамической нагрузки на груженый вагон 0,5 т/вагон
Увеличение веса поезда брутто 20т

Размеры приема сухогрузового порожняка по станции В составляют 20% от сдачи груженых вагонов по этой же станции на соседние отделения сети, и цистерн – соответственно 50% от числа сданных в груженом состоянии.
Состав порожнего поезда равен длине приемоотправочных путей и составляет 1050 м.
По действующим нормам 1 ч маневровой работы приравнивается к 5 км условного пробега, а 1 ч простоя локомотивов-км – 1 км пробега.

Купить за 300 ₽