Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Инвестиции > Оценка эффективности инвестиционного проекта по расширению бизнеса

Тема отчета: Оценка эффективности инвестиционного проекта по расширению бизнеса

400 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Пермь > Пермский государственный педагогический университет
Тип работы:Отчеты
Категория:Инвестиции, Финансовый менеджмент
Год сдачи:2019
Количество страниц:36
Оценка:5
Рейтинг работы:

Введение. 2

Глава 1. Экономическая характеристика ООО “”. 3

Глава 2. Анализ целесообразности расширения бизнеса. 7

ООО  “”. 7

2.1 Анализ
финансового состояния
организации ООО  “”. 7

2.2 Анализ внешней среды.. 15

Глава 3. Оценка эффективности
инвестиционного проекта по расширению бизнеса ООО «»
. 18

3.1 Общее описание проекта открытия новой
точки ООО «» по франшизе
. 18

Расчет прогнозируемых доходов, руб. 23

3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта открытия
новой
. 24

Заключение. 33

Литература  35

Анализ внешней среды помогает разработчикам стратегии осуществлять контроль внешних факторов и на основании этого контроля прогнозировать открывающиеся возможности и потенциальные угрозы. Такой анализ также способствует своевременному и адекватному составлению ситуационных планов на случаи возникновения непредвиденных обстоятельств, точности формирования стратегии достижения целей и превращению потенциальных угроз в возможности, несущие выгоду.
Таким образом, анализ внешней среды - процесс стратегического управленческого анализа, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей. В случае с ООО «» агенты внешней среды, непосредственно взаимодействующие с организацией, представлены следующими группами:
- клиенты;
- партнеры;
- органы власти;
- СМИ;
- конкуренты.