или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ |
Тип работы: | Отчеты |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | отлично |
Дата публикации: | 10.02.2020 |
Количество просмотров: | 790 |
Рейтинг работы: |
Тема: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба)
На сегодняшний день в условиях российской экономики
наиболее прогрессивной является сфера услуг. Ключевым фактором успешной
деятельности предприятий сферы платных услуг является ведение ими
результативной конкурентной борьбы, а также формирования различных конкурентных
преимуществ. То есть конкурентоспособность представляет собой инструмент,
который автоматически решает важную стратегическую задачу, обусловленную
обеспечением устойчивого высокого уровня рентабельности, снижением уровня
издержек, и способствует повышению эффективности деятельности предприятия
платных услуг в целом. Это определяет актуальность данной темы, которая связана
с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности предприятий сферы услуг.
Проблема повышения конкурентоспособности предприятий
в настоящее время является одной из самых актуальных задач в экономике. Для
улучшения позиций среди конкурентов и повышения уровня конкурентоспособности
предприятия разрабатывают меры, которые помогут им выйти на новый качественный
уровень, а также улучшить показатель здоровья нации в целом.
Объект
исследования – деятельность предприятия «...».
Предмет
исследования – способы повышения конкурентоспособности предприятия «...».
(фрагменты работы)
1. Общая характеристика предприятия. Потребители, орг.структура.
2. Анализ показателей деятельности фитнес клуба "...". Сравнительный анализ цен, конкурентный анализ, динамика загруженности, маркетинговые мероприятия и т.д.
3. Мероприятия по совершенствованиюдеятельности предприятия "...".
Работы автора