Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Маркетинг > Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба)

Тема отчета: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба)

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный технический университет - УПИ
Тип работы:Отчеты
Категория:Маркетинг
Год сдачи:2019
Количество страниц:23
Оценка:отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба) (Отчеты - Маркетинг). Иллюстрация №2: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба) (Отчеты - Маркетинг). Иллюстрация №3: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба) (Отчеты - Маркетинг).

Тема: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фитнес-объекта (на примере фитнес клуба)

На сегодняшний день в условиях российской экономики
наиболее прогрессивной является сфера услуг. Ключевым фактором успешной
деятельности предприятий сферы платных услуг является ведение ими
результативной конкурентной борьбы, а также формирования различных конкурентных
преимуществ. То есть конкурентоспособность представляет собой инструмент,
который автоматически решает важную стратегическую задачу, обусловленную
обеспечением устойчивого высокого уровня рентабельности, снижением уровня
издержек, и способствует повышению эффективности деятельности предприятия
платных услуг в целом. Это определяет актуальность данной темы, которая связана
с обеспечением высокого уровня конкурентоспособности предприятий сферы услуг.
Проблема повышения конкурентоспособности предприятий
в настоящее время является одной из самых актуальных задач в экономике. Для
улучшения позиций среди конкурентов и повышения уровня конкурентоспособности
предприятия разрабатывают меры, которые помогут им выйти на новый качественный
уровень, а также улучшить показатель здоровья нации в целом.

Объект
исследования – деятельность предприятия «...
».

Предмет
исследования – способы повышения конкурентоспособности предприятия «...
».

1. Общая характеристика предприятия. Потребители, орг.структура.
2. Анализ показателей деятельности фитнес клуба "...". Сравнительный анализ цен, конкурентный анализ, динамика загруженности, маркетинговые мероприятия и т.д.
3. Мероприятия по совершенствованиюдеятельности предприятия "...".