Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты > Отчеты по управлению персоналом > Производственная практика на примере ОАО «Нижнекамскшина»

Тема : Производственная практика на примере ОАО «Нижнекамскшина»

450 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты, Отчеты по практике
Категория: Управление персоналом
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 37
Оценка: 5
Рейтинг работы:

1.Введение………………………………………….……………...……..3 – 4 стр.

 

2.Конструкции и технологии сборки покрышек ………….…...……..5 – 15 стр.

 

3.Управление персоналом на предприятии (на примере ОАО "Нижнекамскшина")…………………………………………..…..…..16 – 26 стр.

 

4. Иновационная стратегия ОАО «Нижнекамскшина»…..……...….27 – 34 стр.

 

5.Заключение ……………………………………...………...…………35 - 36 стр.

 

6.Список использованной литературы………………………....………….37 стр.

 

   Автомобильной шиной обычно называют резинокордную упругую оболочку, наполненную сжатым воздухом и укрепленную на ободе колеса автомобиля. Шины обеспечивают возможность движения, торможения и управления автомобилем, а также относительную бесшумность и комфортабельность езды. По устройству автомобильные шины можно разделить на камерные и бескамерные, по конструкции и расположению нитей корда в каркасе – на шины с перекрёстным направлением расположения нитей корда в каркасе (диагональные), шины с радиальным (меридиональным) расположением нитей корда (типа Р) и шины с меридиональным расположением корда и съёмным протектором (типа ОС). Шины радиальной конструкции имеют более высокие технико-экономические и эксплуатационные показатели по сравнению с диагональными. Число слоёв корда в каркасе радиальных шин вдвое меньше, чем в каркасе диагональных.


   По величине внутреннего давления воздуха в камере различаются шины низкого (0,15-06 МПа), высокого (0,8 МПа) и сверхнизкого (0,2 МПа) давления. Наиболее широко применяются шины низкого давления. Они эластичнее шин высокого давления благодаря меньшему внутреннему давлению воздуха, большему объёму камеры и большей ширине профиля.