или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Анализ хозяйственной деятельности, Туризм, Экономический анализ |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.01.2016 |
Количество просмотров: | 1112 |
Рейтинг работы: |
Данная работа состоит из введения, двенадцати глав, в каждой из которой описывается организационная и производственная структура туристической компании ООО «Бон Рут» (г. Белгород), его управленческий аппарат, финансово-экономические показатели, оценка и анализ деятельности предприятия общественного питания. Также работа включает в себя заключение, список использованных источников и приложения.
1. Общая характеристика предприятия (организации) | |
2. Среда функционирования предприятия | |
3. Продукция (услуга) предприятия и её конкурентоспособность | |
4. Производственные ресурсы предприятия | |
5. Организация производства | |
6. Производственная структура предприятия | |
7. Управление предприятием | |
8. Планирование на предприятии | |
9. Факторы развития предприятия | |
10. Финансовые ресурсы предприятия | |
11. Учёт и отчётность на предприятии | |
12. Аналитическая деятельность предприятия |
(фрагменты работы)
Компания «Бон Рут» расположена по адресу: г. Белгород, ул. Свято-Троицкий бул., 11, оф. 206. Туристическая компания «Бон Рут» предоставляет широкий спектр услуг населению, агентствам, авиакомпаниям. В настоящее время компания предоставляет следующие услуги: - разработка туристической поездки; - бронирование мест в гостинице; - оформление виз; - организация деловых и свадебных туров для новобрачных; - составление комбинированных туров по странам Европы, Азии, США; - разработка эксклюзивных программ (сафари в Африке, рыбалка на о. Маврикий и т.д.); - лечение в лучших санаториях и SPA-центрах за рубежом; - оформление выездных документов, виз, медицинских страховок; - услуги по обучению за рубежом, языковые курсы, каникулярные программы и пр. В офисе «Бон Рут» в г. Белгороде придерживаются единой системы управления качеством, строго соблюдаются стандарты обслуживания клиентов. «Бон Рут» динамично развивается благодаря использованию высоких технологий, профессионализму и контролю качества на всех этапах бизнес-процесса. Компания «Бон Рут» имеет линейную структуру управления (рис 1). Анализ объема реализации является одним из важнейших показателей деятельности фирмы, с одной стороны величина объема продаж определяет долю ООО «Бон Рут» на рынке, а с другой стороны, темпы роста объема реализации непосредственно влияют на величину издержек, прибыли и рентабельности. Проведем анализ объема продаж представлено в табл. 2.
Похожие работы
Работы автора