или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Курский государственный медицинский университет |
| Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
| Категория: | Авиационная и ракетно-космическая техника |
| Год сдачи: | 2024 |
| Количество страниц: | 50 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 02.09.2025 |
| Количество просмотров: | 24 |
| Рейтинг работы: |
Цель прохождения практики является ознакомление студентов с различными видами деятельности медицинского психологов в различных учреждений системы здравоохранения, путем освоения первичных практических профессиональных умений и навыков будущей профессии.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
-освоение теоретического анализ проблем, связанных с дезадаптацией человека и расстройствами психики при различных заболеваниях;
овладение самостоятельным планированием научных исследований в области клинической психологии;
-освоение навыков по эффективные самостоятельные взаимодействия с пациентом (клиентом) и медицинским персоналом (заказчиком услуг) с учетом клинико-психологических, социально-психологических и этико-деонтологических аспектов взаимодействия;
-самостоятельное выявление и анализ информации о потребностях пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) с помощью интервью, анамнестического (биографического) метода и других клинико-психологических методов;
-участие совместно со специалистами медицинскими психологами в проведении психологического исследования в рамках различных видов экспертизы и составлении адекватного задачам экспертизы (запросам пользователя) экспертного заключения;
-освоение навыков по популяризации психологических знаний, распространению информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья по средствам разработки и проведения психообразовательных мероприятий, участия в разработке и реализации программ, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья, программ психологического просвещения населения, программ профилактики нервно-психического напряжения, психосоматических заболеваний, аддиктивного поведения.
(фрагменты работы)
Фрустрационная толерантность как результат саморазвития и профессионального развития - собственный выбор и позиция, способствующие принятию другого и сохранению внутреннего равновесия системы (индивида, общества). В связи с этим Н.Д. Левитов выделяет два вида толерантности:
1.внешняя толерантность (к другим) проявляется в качестве убеждения, что другие люди могут иметь свою индивидуальную позицию, способны видеть одни и те же вещи с иных (разных) точек зрения, учитывать различные аспекты и аргументы; внешняя толерантность как социальное качество характеризует культуру отношений в обществе, основанную на важных принципах, таких, как отказ от насилия, принятие другого, подчинение законам, а не воле неформального лидера или большинства и т.д.;
2.внутренняя толерантность (внутренняя устойчивость) характеризуется способностью сохранять равновесие к различным неожиданным ситуациям: к конфликтам, неопределенности, риску, стрессу; способностью принимать решения и действовать в этих условиях, даже если известны не все факты и возможные последствия взятых рисков.
При разработке механизмов развития и повышения уровня фрустрационной толерантности профессионала необходимо учитывать такие факторы, как профессиональная рефлексия, инновационный потенциал профессионала, коммуникативная культура, профессиональное взаимодействие.
Похожие работы