Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по авиационной и ракетно-космической технике > Индивидуальное задание на учебную практику «Учебно-ознакомительная» Диспансер «Диспансерное отделение Курской клинической психиатрической больницы им. св. Пантелеймона», 2 курс, клиническая психология
Индивидуальное задание на учебную практику «Учебно-ознакомительная» Диспансер «Диспансерное отделение Курской клинической психиатрической больницы им. св. Пантелеймона», 2 курс, клиническая психология

Тема отчета по практике: Индивидуальное задание на учебную практику «Учебно-ознакомительная» Диспансер «Диспансерное отделение Курской клинической психиатрической больницы им. св. Пантелеймона», 2 курс, клиническая психология

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Курский государственный медицинский университет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Авиационная и ракетно-космическая техника
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 50
Оценка: 5
Дата публикации: 02.09.2025
Количество просмотров: 24
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель прохождения практики является ознакомление студентов с различными видами деятельности медицинского психологов в различных учреждений системы здравоохранения, путем освоения первичных практических профессиональных умений и навыков будущей профессии.

Задачи учебно-ознакомительной практики:

-освоение теоретического анализ проблем, связанных с дезадаптацией человека и расстройствами психики при различных заболеваниях;

овладение самостоятельным планированием научных исследований в области клинической психологии;

-освоение навыков по эффективные самостоятельные взаимодействия с пациентом (клиентом) и медицинским персоналом (заказчиком услуг) с учетом клинико-психологических, социально-психологических и этико-деонтологических аспектов взаимодействия;

-самостоятельное выявление и анализ информации о потребностях пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) с помощью интервью, анамнестического (биографического) метода и других клинико-психологических методов;

-участие совместно со специалистами медицинскими психологами в проведении психологического исследования в рамках различных видов экспертизы и составлении адекватного задачам экспертизы (запросам пользователя) экспертного заключения;

-освоение навыков по популяризации психологических знаний, распространению информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья по средствам разработки и проведения психообразовательных мероприятий, участия в разработке и реализации программ, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья, программ психологического просвещения населения, программ профилактики нервно-психического напряжения, психосоматических заболеваний, аддиктивного поведения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Фрустрационная толерантность как результат саморазвития и профессионального развития - собственный выбор и позиция, способствующие принятию другого и сохранению внутреннего равновесия системы (индивида, общества). В связи с этим Н.Д. Левитов выделяет два вида толерантности:
1.внешняя толерантность (к другим) проявляется в качестве убеждения, что другие люди могут иметь свою индивидуальную позицию, способны видеть одни и те же вещи с иных (разных) точек зрения, учитывать различные аспекты и аргументы; внешняя толерантность как социальное качество характеризует культуру отношений в обществе, основанную на важных принципах, таких, как отказ от насилия, принятие другого, подчинение законам, а не воле неформального лидера или большинства и т.д.;
2.внутренняя толерантность (внутренняя устойчивость) характеризуется способностью сохранять равновесие к различным неожиданным ситуациям: к конфликтам, неопределенности, риску, стрессу; способностью принимать решения и действовать в этих условиях, даже если известны не все факты и возможные последствия взятых рисков.
При разработке механизмов развития и повышения уровня фрустрационной толерантности профессионала необходимо учитывать такие факторы, как профессиональная рефлексия, инновационный потенциал профессионала, коммуникативная культура, профессиональное взаимодействие.

Купить за 1500 ₽