или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 29 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.10.2017 |
Количество просмотров: | 783 |
Рейтинг работы: |
Основными задачами практики являются:
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Ломбард-Злата»;
- рассмотреть структуру управления предприятия и функции отдельных подразделений предприятия ООО «Ломбард-Злата»;
- провести анализ основных направлений деятельности предприятия ООО «Ломбард-Злата»;
- изучить конкурентную среду предприятия ООО «Ломбард-Злата»;
- обосновать выбор системы налогообложения предприятия
ООО «Ломбард-Злата»;
Объектом преддипломной практики является ООО «Ломбард-Злата».
Предметом преддипломной практики являются современные методы экономического анализа деятельности предприятия.
Отчет по преддипломной практике состоит из введения, основной части, заключения, списка используемых источников. В отчете по практике имеется 7 таблиц и 3 рисунка.
(фрагменты работы)
Деятельность ООО «Ломбард-Злата» осуществляется на основании следующих документов:
устав предприятия;
свидетельство о регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет
банковские реквизиты (полностью), заверенные подписью директора и печатью
сведения о соответствии предприятия требованиям строительных норм и пожарной безопасности;
сведения о контроле качества на предприятии;
сведения о квалификации исполнителей услуг;
оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 , «Закон о защите прав потребителя» и др.) Устав предприятия;
свидетельство о регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет
банковские реквизиты (полностью), заверенные подписью директора и печатью
лицензия на продажу ювелирных изделий, драгоценных металлов и камней;
сведения о соответствии предприятия требованиям строительных норм и пожарной безопасности;
сведения о контроле качества на предприятии;
сведения о квалификации исполнителей услуг;
оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 , «Закон о защите прав потребителя» и др.)
На рисунке видно, что упадок всех коэффициентов пришел на 2015 год, что говорит о снижении платежеспособности предприятия, но в конце отчетного периода вновь наблюдается рост коэффициентов ликвидности.
За рассматриваемый период коэффициент текущей ликвидности снизился на 0.27. Показатель утраты платежеспособности говорит о том, сможет ли предприятие в ближайшие три месяца сохранить текущую ликвидность. На конец анализируемого периода значение показателя выше 1, следовательно, риск утратить свою платежеспособность в ближайшие три месяца отсутствует.
Похожие работы