или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 46 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.06.2021 |
Количество просмотров: | 508 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика гостиницы ООО «Гостиничный
комплекс «Татарстан» 5
2. Приём заказа от потребителя и его оформление. 9
2.1. Раскройте содержание информационной составляющей работы
службы бронирования гостиничных услуг. Гостевой цикл обслуживания. 9
3. Бронирование и видение документации. 13
3.1. Технология бронирования номеров (мест) в гостиницах.
Формирование отчетной документации. 13
4. Информирование потребителя о бронировании. 19
4.1. Информирование гостя о правилах предоставления
гостиничных услуг, о бронировании. Технические, телекоммуникационные средства
и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования. 19
5. Индивидуальное задание на учебную практику ПМ.01
Бронирование гостиничных услуг. 29
5.1. Задание 1. Характеристика нормативной документации,
регламентирующей деятельность гостиницы при осуществлении операций
бронирования. 29
5.2. Задание 2. Виды заявок и действия по
ним. 31
5.3. Задание 3. Характеристика рынка
автоматизированных систем управления. 34
Заключение. 41
Список использованной литературы
(фрагменты работы)
Введение
Учебная практика ПМ 01 «Бронирование гостиничных услуг» является основной составной частью образовательной программы среднего профессионального образования и одним из видов учебной деятельности обучающихся.
В основе данной практики лежит активная деятельность обучающегося на предприятии, непосредственное наше участие в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет нам находить применение своим теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы.
Учебная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение обучающимися умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью учебной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, практическая работа в области выбранной специальности, к профессиональной деятельности по полученной специальности и специализации.
Основным результатом данной работы является отчет о прохождении учебной практики, в котором собраны все результаты деятельности за период прохождения практики и анализ основных показателей в организации.
В период прохождения учебной практики необходимо получить навыки по следующим профессиональным компетенциям:
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
Базой для прохождения учебной практики послужила гостиница ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан».
Задачи учебной практики состоят в закреплении практического опыта, а именно:
- организовывать рабочее место службы бронирования;
- оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;
- вести учет и хранение отчетных данных;
- владеть технологией ведения телефонных переговоров;
- аннулировать бронирование;
- консультировать потребителей о применяемых способах бронирования;
- использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования.
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения и приложения. Основная часть, в свою очередь, состоит из параграфов, которые содержат основную аналитическую работу.
Похожие работы