или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.06.2015 |
Количество просмотров: | 1934 |
Рейтинг работы: |
Архив содержит:
1) Отчет о преддипломной практике на туристической фирме г. Сочи (21 стр.)
2) Дневник практики
3) Благодарственное письмо с предприятия
4) Характеристика-отзыв о студенте с предприятия
5) Отчет проверки на антиплагиат (оригинальность 59,73 %)
Содержание отчета:
Введение |
1. Общая характеристика гостиницы. |
1.1. Номерной фонд отеля. |
1.2. Структура управления отеля. |
1.3. Должностные функции. |
1.4. Анализ рекламной политики отеля. |
2. Операционная система гостиничного предприятия |
2.1. Этапы технологического цикла оказания услуг |
2.2.Виды бронирования и их характеристика |
3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в отеле |
3.1. Предложения по усовершенствованию хозяйственной деятельности отеля |
Заключение |
Список литературы |
(фрагменты работы)
На сегодняшний день доходы от туристической сферы составляют немалую часть бюджета любого курортного города.
Всегда считалось, что гостиничный бизнес это достаточно прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и показательгостеприимства нашей страны.
Ведение гостиничного хозяйства это целое искусство, как со стороны прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.
Местом производственной практики мной был выбран отель «Dolphin».
Для составления отчёта были использованы данные лекционных занятий, информация, представленная руководителем практики, а так же сведенья, полученные из средств массовой информации, рекламных брошюр отеля и Интернета.
Основной целью преддипломной практики являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта работы в должности администратора, а так же проведение анализа структуры предприятия и его деятельности.
Задачи практики:
1) Ознакомиться со структурой отеля
2) Познакомиться с организационно-управленческой структурой отеля;
3) Ознакомиться с действующими инструкциями и положениями производственной деятельности отеля;...........
Теория без практики не имеет смысла, так же как практика без теории. Вя смогла убедиться при прохождении практики в отеле. Всем теоретическим знаниям, полученным во время обучения, было найдено практическое применение.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Работа в этой сфере показалась мне очень интересной, и я не секунду не усомнилась в правильности выбранного мной направления обучения.
За время практики мной был получен очень большой объем полезной мне информации, ценнейший опыт и огромный запас навыков. Я поняла, что качество услуг предоставляемых отелями может быть достигнуто только при грамотно сформированном и организованном управлении.
Для того чтобы гостиница хорошо функционировала и приносила прибыль, нужно правильно построить организационную структуру, поставить четкие задачи перед работниками. Работу сотрудников надо контролировать и стараться сделать более эффективным и качественным обслуживание гостей. Для контроля, постановки задач существуют в организационной структуре менеджеры. Саму же организационную структуру создает генеральный менеджер гостиницы.
Благодаря опыту, добросовестности и ответственности сотрудников отеля, у ухожу с практики с ценнейшим багажом полученных знаний.
При прохождении стажировки в отеле «Dolphin» я усвоила для себя, что и в большой гостиницы и маленькой нужны одинаковые службы они будут отличаться численностью работников, но функции они будут выполнять одни и те же. Так как основная цель гостиниц – это чтоб гости вернулись снова.
За время прохождения практики были выполнены ее основные задачи:
1) Ознакомились со структурой отеля............
Похожие работы
Работы автора