Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по гостиничному делу > Отчет по преддипломной практике в гостинице
Отчет по преддипломной практике в гостинице

Тема отчета по практике: Отчет по преддипломной практике в гостинице

990 ₽
Купить за 990 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 22.06.2015
Количество просмотров: 1934
Рейтинг работы:
Описание работы

Архив содержит:
1) Отчет о преддипломной практике на туристической фирме г. Сочи (21 стр.)
2) Дневник практики
3) Благодарственное письмо с предприятия
4) Характеристика-отзыв о студенте с предприятия
5) Отчет проверки на антиплагиат (оригинальность 59,73 %)

Содержание отчета:

Введение
1. Общая характеристика гостиницы.
1.1. Номерной фонд отеля.
1.2. Структура управления отеля.
1.3. Должностные функции.
1.4. Анализ рекламной политики отеля.
2. Операционная система гостиничного предприятия
2.1. Этапы технологического цикла оказания услуг
2.2.Виды бронирования и их характеристика
3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в отеле
3.1. Предложения по усовершенствованию хозяйственной деятельности отеля
Заключение
Список литературы

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

На сегодняшний день доходы от туристической сферы составляют немалую часть бюджета любого курортного города.

Всегда считалось, что гостиничный бизнес это достаточно прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и показательгостеприимства нашей страны.

Ведение гостиничного хозяйства это целое искусство, как со стороны  прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.

Местом производственной практики мной был выбран отель «Dolphin».

Для составления отчёта были использованы данные лекционных занятий, информация, представленная руководителем практики, а так же сведенья, полученные из средств массовой информации,  рекламных брошюр отеля и Интернета.

Основной целью преддипломной практики являются: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; приобретение первоначального практического опыта работы в должности администратора, а так же проведение анализа структуры предприятия и его деятельности.

Задачи  практики:

1)      Ознакомиться со структурой отеля

2)      Познакомиться с организационно-управленческой структурой отеля;

3)      Ознакомиться с действующими инструкциями и положениями производственной деятельности отеля;...........

Теория без практики не имеет смысла, так же как практика без теории.  Вя смогла убедиться при прохождении практики в отеле. Всем теоретическим знаниям, полученным во время обучения, было найдено практическое применение.

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Работа в этой сфере показалась мне очень интересной, и я не секунду не усомнилась в правильности выбранного мной направления обучения.

За время практики мной был получен очень большой объем полезной мне информации, ценнейший опыт и огромный запас навыков. Я поняла, что качество услуг предоставляемых отелями может быть достигнуто только при грамотно сформированном  и организованном управлении.

Для того чтобы гостиница хорошо функционировала и приносила прибыль, нужно правильно построить организационную структуру, поставить четкие задачи перед работниками. Работу сотрудников надо контролировать и стараться сделать более эффективным и качественным обслуживание гостей. Для контроля, постановки задач существуют в организационной структуре менеджеры. Саму же организационную структуру создает генеральный менеджер гостиницы.

Благодаря опыту, добросовестности и ответственности сотрудников отеля, у ухожу с практики с ценнейшим багажом полученных знаний.

При прохождении стажировки в  отеле «Dolphin» я усвоила для себя, что и в большой гостиницы и маленькой нужны одинаковые службы они будут отличаться численностью работников, но функции они будут выполнять одни и те же. Так как основная цель гостиниц – это чтоб гости вернулись снова.

За время прохождения практики были выполнены ее основные задачи:

1)      Ознакомились со структурой отеля............

Купить за 990 ₽