или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 3 |
Дата публикации: | 16.08.2020 |
Количество просмотров: | 446 |
Рейтинг работы: |
Описание работы предприятия, используемые СУБД, характеристика, анализ сайта, листинг программы и прочее. Сама БД не предусмотрена
(фрагменты работы)
Процесс формирования организационной структуры предприятия включает в себя формулировку целей и задач, определение состава подразделений, их ресурсное обеспечение (включая численность работников), разработку регламентирующих процедур, документов, положений, закрепляющих и регулирующих формы, методы, процессы, которые осуществляются в организационной системе управления.
Организация данных процессов образуется исходя из деятельности предприятия.
Во главе данной организации стоит генеральный директор.
Директор осуществляет полный контроль за деятельностью организации.
Для помощи в осуществлении всех необходимых обязанностей, на предприятии имеется заместитель директора. Он делегирует некоторые полномочия руководителя организации или подразделения.
Наряду с руководителями, имеется главный бухгалтер, работающий по системе бухгалтерского учета, и младший бухгалтер.
На складе, главную роль выполняет менеджер, под которым стоят 2 бригадира, выполняющие функцию руководителей рабочих подразделений.
Организационная структура предприятия будет выглядеть следующим образом (рис. 2.1).
Похожие работы
Работы автора