Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по информатике > Отчет по педагогической практике по информатике
Отчет по педагогической практике по информатике

Тема отчета по практике: Отчет по педагогической практике по информатике

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Информатика
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 34
Оценка: 5
Дата публикации: 07.06.2018
Количество просмотров: 1261
Рейтинг работы:
Описание работы

В отчет входит:

-характеристика школы

-режим работы школы

-список учащихся класса, в котором проходилась практика

-характеристика класса

-анализ посещенного урока №1
-анализ посещенного урока №2

-Конспект пробного урока по теме «Создание движущихся изображений в программе Power Point»

-ХОД УРОКА

-Самоанализ урока

-Конспект зачетного урока по теме
«Анимация в презентации»

-Самоанализ урока

-Рекомендуемое поурочное планирование курса Информатика 5 класс

-Характеристика кабинета информатики

-Отчет о педагогической практике

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Анализ посещенного урока по информатике №2

Дата проведения: 15.02.2012
Класс: 10
Учитель информатики: Прокашев Владислав Валерьевич
Количество учащихся по списку: 12 (подгруппа)
Количество присутствующих: 9
Порядковый номер урока: 3
Время проведения урока: 11.35-12.20
Место проведения: кабинет информатики МБОУ СОШ №4
Тема урока: Создание алгоритмов для работы со строками

Обстановка в классе способствовала плодотворной работе и усвоению знаний (в кабинете чисто, освещение хорошее). Оргмомент, длившийся 1 минуту, настроил группу на работу.

Тип и структура урока.
Практическая работа. Структура соответствовала теме и дидактической цели занятия. Все этапы шли последовательно, заранее было предусмотрено их продолжительность. Изучение нового материала проходило в ходе рассказа учителя о структуре программы, который сопровождался практической демонстрацией, ученикам были выданы карточки с основными понятиями темы. Время на уроке было распределено экономно, удалось написать две программы, выполнить практическую работу. В конце урока было подведено итоги, поставлено несколько вопросов на контроль изученного материала. Домашнее задание объявлено своевременно.

Содержание урока.
Тема урока соответствует плану учебной программы. Новый материал излагался учителем полно, достоверно, доступно; выделялось главное, формировались новые понятия (карточки). Обращалось особое внимание на организацию активного мышления. Во время работы на уроке ученики работали индивидуально. Таким образом, материал был закреплен хорошо, все ошибки проанализировано и осознаны.

Методы и приемы обучения.
Использовались различные формы работы: индивидуальная, групповая, практическая , а также методы: пояснения, беседа, работа с карточками, практическая работа за компьютером. Все эти методы отвечали содержанию учебного материала, цели и задачам урока. Соблюдены главные воспитательные, дидактические, психологические и санитарно-гигиенические требования к уроку. Домашнее задание не содержало проблемных вопросов.

Поведение учащихся на уроке.
Следует отметить взаимную доброжелательность между учителем и классом.

Поведение учителя на уроке.
Учитель использует спокойный тон. Внимательно и вдумчиво относится к вопросам учащихся. Внешний вид, поза, мимика, жестикуляция не отвлекали, а способствовали повышению внимания у учащихся.

Выводы и предложения.
В результате проведения урока все поставленные задачи были успешно выполнены. Урок имел для учащихся большое значение. Можно рекомендовать усилить развивающий и воспитательный аспекты урока.

Оценка эффективности урока- отлично

Купить за 800 ₽