Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по инвестициям > Оценка эффективности инвестиционного проекта по расширению бизнеса
Оценка эффективности инвестиционного проекта по расширению бизнеса

Тема отчета по практике: Оценка эффективности инвестиционного проекта по расширению бизнеса

400 ₽
Купить за 400 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Пермь > Пермский государственный педагогический университет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Инвестиции, Финансовый менеджмент
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 23.10.2019
Количество просмотров: 881
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение. 2

Глава 1. Экономическая характеристика ООО “”. 3

Глава 2. Анализ целесообразности расширения бизнеса. 7

ООО  “”. 7

2.1 Анализ
финансового состояния
организации ООО  “”. 7

2.2 Анализ внешней среды.. 15

Глава 3. Оценка эффективности
инвестиционного проекта по расширению бизнеса ООО «»
. 18

3.1 Общее описание проекта открытия новой
точки ООО «» по франшизе. 18

Расчет прогнозируемых доходов, руб. 23

3.2 Оценка эффективности инвестиционного проекта открытия
новой
. 24

Заключение. 33

Литература  35

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Анализ внешней среды помогает разработчикам стратегии осуществлять контроль внешних факторов и на основании этого контроля прогнозировать открывающиеся возможности и потенциальные угрозы. Такой анализ также способствует своевременному и адекватному составлению ситуационных планов на случаи возникновения непредвиденных обстоятельств, точности формирования стратегии достижения целей и превращению потенциальных угроз в возможности, несущие выгоду.
Таким образом, анализ внешней среды - процесс стратегического управленческого анализа, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей. В случае с ООО «» агенты внешней среды, непосредственно взаимодействующие с организацией, представлены следующими группами:
- клиенты;
- партнеры;
- органы власти;
- СМИ;
- конкуренты.

Купить за 400 ₽