или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.09.2016 |
Количество просмотров: | 1867 |
Рейтинг работы: |
Введение
Финансовый экономический маркетинг
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с 20 марта по 28 марта в компании ООО «Евросеть-Ритейл».
В процессе прохождения производственной практики удалось ознакомиться с законодательными, нормативно-правовыми актами. Изучить Устав организации, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности компании «Евросеть-Ритейл». Познакомиться с организационной структурой компании, приобрести навыки в разработке PR-кампаний.
Цель учебной практики:
Произвести ряд маркетинговых исследований:
1) Место ООО “Евросеть Ритейл” среди конкурентов
2) Доля рынка компании
3) Удовлетворенность сотрудников своей работой, с целью уменьшения текучки на предприятии.
4) Выявить пожелания покупателей, для усовершенствования работы с людьми.
5) Анализ 1 торговой точки города Томска. Для выявления “зон роста” и привлечения большего количества клиентов. Данные маркетинговые исследования были проведены путем анкетного опроса.
6) Знакомство с реальной практической деятельностью предприятия;
Задачи практики:
1) Произвести SWOT-анализ
2) Произвести маркетинговые исследования
3) Произвести финансовый и управленческий анализы
4) Произвести Анализ финансовых результатов
5) Анализ финансового состояния организации
(фрагменты работы)
Содержание
Введение |
3
|
I Характеристика организации ООО “Евросеть Ритейл”
|
4
|
1.1. Общие и правовые основания деятельности компании “Евросеть-Ритейл”
|
5
|
1.2 Численность и состав персонала. Управление персоналом. Производительность труда и его оплата
|
6
|
1.3 Учредительные документы
|
9
|
1.4 Факторы прямого действия внешней среды
|
10
|
1.5 Место фирмы среди конкурентов
|
10
|
II Аналитические данные по компании ООО “Евросеть-ритейл”
|
12
|
2.1. Проектирование и анализ цепочки ценности ООО “Евросеть-Ритейл”
|
12
|
2.2. SWOT-анализ ООО “Евросеть”
|
16
|
2.3. Анализ дальней внешней среды ООО “Евросеть Ритейл”
|
17
|
2.4. Стратегическая позиция ООО “Евросеть Ритейл” на рынке
|
18
|
III Маркетинговые исследования
|
21
|
3.1 Опрос сотрудников ООО ”Евросеть Ритейл”
|
21
|
3.2 Анкетирование клиентов ООО “Евросеть Ритейл”
|
26
|
3.2 Маркетинговое исследование для увеличения продаж на торговой точке в г. Томске
|
29
|
IV Производственная структура фирмы
|
31
|
4.1 Процесс производства и реализации продукции на предприятии
|
31
|
4.2 Эффективность управления организацией
|
31
|
4.3 Организационная структура управления, анализ
|
32
|
4.4. Организация сбыта продукции. Стимулирование сбыта
|
33
|
4.5. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности
|
34
|
V Финансовый и управленческий анализ
|
36
|
5.1 Анализ финансовых результатов
|
36
|
5.2 Анализ финансового состояния
|
40
|
Список литературы
|
49 |
Похожие работы
Работы автора