Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по маркетингу > ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики в компании «Евросеть»
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики в компании «Евросеть»

Тема отчета по практике: ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики в компании «Евросеть»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 21.09.2016
Количество просмотров: 1869
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение

Финансовый экономический маркетинг

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику с 20 марта по 28 марта в компании ООО «Евросеть-Ритейл».

В процессе прохождения производственной практики  удалось ознакомиться с законодательными, нормативно-правовыми актами. Изучить Устав организации, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности компании «Евросеть-Ритейл». Познакомиться с организационной структурой компании, приобрести навыки в разработке PR-кампаний.

Цель учебной практики:

Произвести ряд маркетинговых исследований:

1)      Место ООО “Евросеть Ритейл” среди конкурентов

2)      Доля рынка компании

3)      Удовлетворенность сотрудников своей работой, с целью уменьшения текучки на предприятии.

4)      Выявить пожелания покупателей, для усовершенствования работы с людьми.

5)      Анализ 1 торговой точки города Томска. Для выявления “зон роста” и привлечения большего количества клиентов. Данные маркетинговые исследования были проведены путем анкетного опроса.

6)      Знакомство с реальной практической деятельностью предприятия;

Задачи практики:

1) Произвести SWOT-анализ

2) Произвести маркетинговые исследования

3) Произвести финансовый и управленческий анализы

4) Произвести Анализ финансовых результатов

5) Анализ финансового состояния организации

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание

Введение

 

3

 

 

I      Характеристика организации ООО “Евросеть Ритейл”

 

 

4

 

 

1.1. Общие и правовые основания деятельности компании “Евросеть-Ритейл”

 

 

5

 

 

1.2  Численность и состав персонала. Управление персоналом. Производительность труда и его оплата

 

 

6

 

 

1.3  Учредительные документы

 

 

9

 

 

1.4  Факторы прямого действия внешней среды

 

 

10

 

 

1.5  Место фирмы среди конкурентов

 

 

10

 

 

II    Аналитические данные по компании ООО “Евросеть-ритейл”

 

 

12

 

 

2.1. Проектирование и анализ цепочки ценности ООО  “Евросеть-Ритейл”

 

 

12

 

 

2.2. SWOT-анализ ООО  “Евросеть”

 

 

16

 

 

2.3. Анализ дальней внешней среды ООО “Евросеть Ритейл”

 

 

17

 

 

2.4. Стратегическая позиция ООО  “Евросеть Ритейл” на рынке

 

 

18

 

 

III    Маркетинговые исследования

 

 

21

 

 

3.1  Опрос сотрудников ООО ”Евросеть Ритейл”

 

 

21

 

 

3.2  Анкетирование клиентов ООО “Евросеть Ритейл”

 

 

26

 

 

3.2  Маркетинговое исследование для увеличения продаж на торговой точке в г. Томске

 

 

29

 

 

IV   Производственная структура фирмы

 

 

31

 

 

4.1  Процесс производства и реализации продукции на предприятии

 

 

31

 

 

4.2  Эффективность управления организацией

 

 

31

 

 

4.3  Организационная структура управления, анализ

 

 

32

 

 

4.4. Организация сбыта продукции. Стимулирование сбыта

 

 

33

 

 

4.5. Оценка устойчивости и риска инновационной деятельности

 

 

34

 

 

V    Финансовый и управленческий анализ

 

 

36

 

 

5.1  Анализ финансовых результатов

 

 

36

 

 

5.2  Анализ финансового состояния

 

 

40

 

 

       Список литературы

 

 

49

Купить за 1500 ₽