Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по маркетингу > Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
Оценка конкурентоспособности товаров и услуг

Тема отчета по практике: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Институт менеджмента и рынка
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Дата публикации: 26.05.2019
Количество просмотров: 1132
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Оценка конкурентоспособности товаров и услуг (Отчеты и дневники по практике - Маркетинг).
Описание работы

Введение…………………………………………………………………………….4

Глава
1 Характеристика торгового предприятия

1.1
Общая
организационная характеристика торгового предприятия

1.2
Ассортиментный
перечень товаров торговой организаций

1.3
1.3 Процесс
закупки товаров

Глава 2 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг

2.1 Понятие и виды оценки
конкурентоспособности продукции

2.2Критерии и факторы
конкурентоспособности товаров и услуг

2.3Анализ конкурентоспособности молока

Глава 3 Разработка
предложении по повышению конкурентоспособности товаров

Заключение……………………………………………………………………

Список литературы……………………………………………………………

Приложение……………………………………………………………………

 

Проблема качества и
конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный
характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в
экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя,
а именно поэтому она актуальна в наши дни.

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Торговая организация ИП Константинов С.Н занимается реализацией различных товар. Спрос покупателей данного предприятия формируется под влиянием различных факторов. На характер и структуру покупательского спроса влияют экономика района, климатические условия, покупательная способность.
2. Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы: размер магазина, его техническая оснащенность; условия товароснабжения, наличие постоянных поставщиков; численность обслуживаемого населения.
3.Работа с поставщиками в магазине — это важная составляющая часть коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса.

Купить за 1500 ₽