или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Институт менеджмента и рынка |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 23 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.05.2019 |
Количество просмотров: | 1132 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава
1 Характеристика торгового предприятия
1.1
Общая
организационная характеристика торгового предприятия
1.2
Ассортиментный
перечень товаров торговой организаций
1.3
1.3 Процесс
закупки товаров
Глава 2 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
2.1 Понятие и виды оценки
конкурентоспособности продукции
2.2Критерии и факторы
конкурентоспособности товаров и услуг
2.3Анализ конкурентоспособности молока
Глава 3 Разработка
предложении по повышению конкурентоспособности товаров
Заключение……………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………
Приложение……………………………………………………………………
Проблема качества и
конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный
характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в
экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя,
а именно поэтому она актуальна в наши дни.
(фрагменты работы)
1. Торговая организация ИП Константинов С.Н занимается реализацией различных товар. Спрос покупателей данного предприятия формируется под влиянием различных факторов. На характер и структуру покупательского спроса влияют экономика района, климатические условия, покупательная способность.
2. Формирование ассортимента товаров в магазине имеет свою специфику и зависит от ряда факторов. На построение ассортимента оказывают влияние следующие факторы: размер магазина, его техническая оснащенность; условия товароснабжения, наличие постоянных поставщиков; численность обслуживаемого населения.
3.Работа с поставщиками в магазине — это важная составляющая часть коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса.
Похожие работы