Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту > Преддипломная практика в ЗАО «Связной-Логистика»
Преддипломная практика в ЗАО «Связной-Логистика»

Тема отчета по практике: Преддипломная практика в ЗАО «Связной-Логистика»

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет экономики и управления
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 25.06.2012
Количество просмотров: 729
Рейтинг работы:
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. Анализ деятельности организации 5
1.1. Краткая характеристика деятельности организации 6
1.2. Стратегический анализ внешней среды организации 11
1.3. Анализ внутренней среды организации (по схеме SNW-анализа) 14
2. Применение методов стратегического менеджмента в организации 16
2.1. Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий 16
2.2. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию 17
3. Постановка задачи проекта 19
3.1. Постановка задачи, выделенной как приоритетной для организации 19
3.2. Разработка подходов к решению задачи 19
3.3. Информационное обеспечение 25

Заключение 27
Приложения 28
ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика используется для закрепления в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также для сбора информации при дипломном проектировании.
Задачи практики состоят в следующем:
- ознакомиться с деятельностью организации;
- собрать первичную информацию, позволяющую выявить проблемы, стоящие перед организацией;
- разработать подходы к их решению.
При написании отчета по практике использованы следующие материалы:
- статистический материал,
- выписки из служебной документации предприятия, инструктивных материалов, методических указаний, нормативных документов, постановлений, должностных инструкций и других источников, действующих в настоящее время и регламентирующих работу предприятия.
База практики - ЗАО «Связной-Логистика».
Практика проходилась в период с 1.11.2011 по 31.01.2012 г.в качестве менеджера.

Структура организации – логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей (планирование, мотивация, контроль и другие), построенных таким образом чтобы эффективно достигать целей организации. Главной функцией организационной структуры является координация и контроль. В рассматриваемом магазине применяется линейно-функциональная структура организации, представленная на рисунке 1.1.
Миссия ЗАО «Связной-Логистика» - «Мы обеспечивам людей сотовыми телефонами по доступным ценам» Стратегической целью является увеличение доли рынка до 20%.
Стратегия – совокупность всех действий, управляющих, способствующих достижению целей организации.
Стратегическим намерением ЗАО «Связной-Логистика» является занятие лидирующего положения на российском рынке.
При разработке стратегического плана перед предприятием возникает выбор варианта своих действий, т.е. выбор стратегии, которая включает в себя корпоративную, деловую и функциональную стратегии (рис.2.1).

3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

3.1. Постановка задачи, выделенной как приоритетной для организации

В ходе проведенных исследований установлено, что основной проблемой магазина ЗАО «Связной-Логистика» является неудовлетворительная система мотивации.
Были опрошены все работники торговой организации, проведены интервью с руководителем и специалистами. Общая удовлетворенность трудом в компании составила 63%, не удовлетворены 33% опрошенных, 4% затруднились ответить.
Работники торгового предприятия ЗАО «Связной-Логистика» разделились на три почти равные группы: одна группа (около 28 % опрошенных) удовлетворена полностью и практически всеми аспектами труда (содержанием труда, оплатой, психологическим климатом и социально-бытовыми условиями труда), вторая группа (около 35 %) удовлетворена содержанием работы, социально-бытовыми условиями и психологическим климатом, но не удовлетворена заработной платой и системой денежного вознаграждения, третья группа (около 26 %) не удовлетворена почти всеми аспектами трудовой деятельности в организации. Это же деление наблюдалось в ответах о ценности для сотрудников различных аспектов работы в компании: для первой группы наибольшую ценность представляла стабильность и уверенность в будущем, а также возможность общения с коллегами на работе (хороший психологический климат); для второй группы наибольшую ценность представляли важность и содержательность работы, хорошая зарплата и возможность профессионального роста; для третьей группы – удобное территориальное расположение, комфорт и хорошие социально-бытовые условия на работе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом результаты работы ЗАО «Связной-Логистика» в 2011 г. следует оценить позитивно.
Наиболее приемлемой для ЗАО «Связной-Логистика» является стратегия совершенствования деятельности, поскольку ЗАО «Связной-Логистика» действует на ограниченной территории в условиях высококонкурентного рынка.
Деловая стратегия ЗАО «Связной-Логистика» нацелена на установление и укрепление долгосрочной конкурентной позиции компании на рынке.
Наиболее приемлемыми функциональными стратегиями являются:
- повышение квалификации и обучение персонала; обеспечение собственных работников интересной общественно значимой работой; создать условия для реализации творческого потенциала и карьерных устремлений сотрудников.
- разработка управленческого плана по захвату значительной доли рынка в этом виде деятельности; поиск новых форм и каналов сбыта продукции.
- обеспечение потребности предприятия в денежных средствах.
В ходе проведенных исследований установлено, что основной проблемой ЗАО «Связной-Логистика» является неудовлетворительная система мотивации. Разработаны рекомендации по ее совершенствованию.
38 страниц
Защита на отлично

Купить за 1500 ₽