Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту > отчет по практике пм-02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
отчет по практике пм-02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

Тема отчета по практике: отчет по практике пм-02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2018
Количество просмотров: 1542
Рейтинг работы:
Описание работы

отчет по практике по пм-02 "организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности" на примере торгового магазина пятерочка

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Моя производственная практика проходила на базе магазина «Пятерочка», занимающееся продажей продовольственных и непродовольственных товаров. Адрес магазина: Россия, Грязи, улица Крылова, 9.
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 9 002 (данные на 31.03.17 г.).
Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в «Липецком торгово-технологическом техникуме». А именно, знаний по профессиональным дисциплинам и модулям, таким как – «Финансы, налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Маркетинг», профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Задачи практики являются:
1. Определение организационно-правовой формы предприятия, его характеристика деятельности. Документы регламентирующее деятельность данного предприятия. Конкурентные преимущества.
2. Виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации.
3. Маркетинговые коммуникации, используемые в деятельности организации
4. Сбытовая и ценовая политика организации
5. Характеристика различных видов налогов применяемых в организации
6. Основные показатели деятельности организации

Купить за 300 ₽