или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2018 |
Количество просмотров: | 1870 |
Рейтинг работы: |
преддипломная практика по специальности "коммерция по отраслям" на примере торгового магазина "Красное и белое"
(фрагменты работы)
Введение
Производственная преддипломная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно – правовых форм, занимающихся торговой и посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг.
Объектом моего исследовательского отчета является магазин «Красное и Белое».
Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в «Липецком торгово-технологическом техникуме». А именно, знаний по профессиональным дисциплинам и модулям, таким как – «Финансы, налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Маркетинг», а также получение практического опыта работы в коллективе.
Задачи преддипломной производственной практики:
1. Анализ организации и управления торгово-сбытовой деятельностью в торговом предприятии;
2. Исследование организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности в торговле;
3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
4. Анализ оперативных процессов в торговле, санитарных и гигиенических основ
5. Исследование ассортимента торгового магазина «Красное и Белое»; выявление наиболее популярных товарных групп и наименее, а также причин предпочтений покупателей.
«Красное и Белое» - бренд, очень быстро набравший популярность на территории всей страны и Липецкой области включительно. Благодаря совмещению хорошего качества продукции и доступных ценовых категорий, а также широкого ассортимента алкоголя, «К&Б» обратил на себя внимание потребителя, завоевав большой сегмент рынка среди алкомаркетов.
11 августа 2006 года в Копейске открылся первый магазин. И уже тогда он пришелся по вкусу многим. Магазины формата самообслуживания приятно выделялись шаговой доступностью и широким ассортиментом товаров самого высокого качества и по самым лучшим ценам. Главным направлением работы сети магазинов «Красное&Белое» стала качественная алкогольная продукция. Ассортимент сети насчитывает около 1000 наименований товаров. Все лучшее для потребителей компанией отбирается самостоятельно. Высокое качество предлагаемой продукции — ее изюминка. Многие товары приходят на рынок России из Европы и других стран впервые. Некоторые линейки товаров вы можете встретить только в магазинах данной сети. Поэтому у людей всегда есть возможность купить эксклюзивный товар по выгодной цене. Сегодня сеть насчитывает 5835 магазинов в 55 субъектах Российской Федерации.
Это динамично развивающаяся компания, ведущая современный и ответственный бизнес. За годы работы сеть магазинов «Красное и белое» зарекомендовала себя как надежный партнер, серьёзно выполняющий принятые на себя обязательства. На протяжении всего периода работы показывает устойчивый рост основных активов и хорошую финансовую динамику.
Компания «Красное и белое» занимает одну из лидирующих позиций рынка в области благодаря:
узнаваемому бренду и хорошей репутации;
широкому ассортименту и высокому качеству продуктов и сервису обслуживания;
современному оборудованию;
отлаженному взаимодействию с поставщиками;
фиксированной ценовой политике.
Похожие работы
Работы автора