Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по менеджменту > Отчет по преддипломной практике по специальности «Коммерция по отраслям»
Отчет по преддипломной практике по специальности «Коммерция по отраслям»

Тема отчета по практике: Отчет по преддипломной практике по специальности «Коммерция по отраслям»

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Дата публикации: 22.05.2018
Количество просмотров: 1870
Рейтинг работы:
Описание работы

преддипломная практика по специальности "коммерция по отраслям" на примере торгового магазина "Красное и белое"

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Производственная преддипломная практика – это форма учебных занятий в организациях разных форм собственности и организационно – правовых форм, занимающихся торговой и посреднической деятельностью на потребительском рынке товаров и услуг.
Объектом моего исследовательского отчета является магазин «Красное и Белое».
Целью преддипломной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в «Липецком торгово-технологическом техникуме». А именно, знаний по профессиональным дисциплинам и модулям, таким как – «Финансы, налоги и налогообложение», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», «Маркетинг», а также получение практического опыта работы в коллективе.
Задачи преддипломной производственной практики:
1. Анализ организации и управления торгово-сбытовой деятельностью в торговом предприятии;
2. Исследование организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности в торговле;
3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров;
4. Анализ оперативных процессов в торговле, санитарных и гигиенических основ
5. Исследование ассортимента торгового магазина «Красное и Белое»; выявление наиболее популярных товарных групп и наименее, а также причин предпочтений покупателей.
«Красное и Белое» - бренд, очень быстро набравший популярность на территории всей страны и Липецкой области включительно. Благодаря совмещению хорошего качества продукции и доступных ценовых категорий, а также широкого ассортимента алкоголя, «К&Б» обратил на себя внимание потребителя, завоевав большой сегмент рынка среди алкомаркетов.
11 августа 2006 года в Копейске открылся первый магазин. И уже тогда он пришелся по вкусу многим. Магазины формата самообслуживания приятно выделялись шаговой доступностью и широким ассортиментом товаров самого высокого качества и по самым лучшим ценам. Главным направлением работы сети магазинов «Красное&Белое» стала качественная алкогольная продукция. Ассортимент сети насчитывает около 1000 наименований товаров. Все лучшее для потребителей компанией отбирается самостоятельно. Высокое качество предлагаемой продукции — ее изюминка. Многие товары приходят на рынок России из Европы и других стран впервые. Некоторые линейки товаров вы можете встретить только в магазинах данной сети. Поэтому у людей всегда есть возможность купить эксклюзивный товар по выгодной цене. Сегодня сеть насчитывает 5835 магазинов в 55 субъектах Российской Федерации.
Это динамично развивающаяся компания, ведущая современный и ответственный бизнес. За годы работы сеть магазинов «Красное и белое» зарекомендовала себя как надежный партнер, серьёзно выполняющий принятые на себя обязательства. На протяжении всего периода работы показывает устойчивый рост основных активов и хорошую финансовую динамику.
Компания «Красное и белое» занимает одну из лидирующих позиций рынка в области благодаря:
 узнаваемому бренду и хорошей репутации;
 широкому ассортименту и высокому качеству продуктов и сервису обслуживания;
 современному оборудованию;
 отлаженному взаимодействию с поставщиками;
 фиксированной ценовой политике.

Купить за 500 ₽