или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.06.2020 |
Количество просмотров: | 398 |
Рейтинг работы: |
Базой
для прохождения практики послужила компания ИП Рябова «Minx». Данная компания работает в сфере
продаж одежды и аксессуаров.
Главными
целями производственной преддипломной практики являются – комплексное освоение всех видов профессиональной
деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также
приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности;
закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
формирование первичных профессиональных умений и навыков по избранной
специальности; практическое закрепление теоретических знаний, анализ
рекламной деятельности ИП Рябова «Minx», а также разработка необходимых рекомендаций по их
совершенствованию.
Основным
результатом данной работы является готовый отчет о результатах прохождения
практики, который включает в себя все результаты деятельности студента за время
прохождения практики, а также анализ основных показателей управления персоналом
в организации.
Отчет состоит из
введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою
очередь, состоит из теоретических аспектов исследования и практических, по которым проводилась основная аналитическая работа.
(фрагменты работы)
В современном мире тема рекламы различных сфер деятельности предприятий и компаний достаточно актуальна. Она заключается в том, что каждая компания перед тем как продвигать свой товар обязательно задумывается о выборе грамотных и рентабельных методах продвижения своего товара, а также о целях повышения его эффективности.
Реклама на этапе формирования конкуренции на рынке – важная составляющая маркетинговой и коммерческой деятельности любой организации. И сейчас она приобретает абсолютно новое значение, которое несет в себе целый ряд отличительных особенностей и функций, позволяет активизировать процесс продаж, а также рационализировать процесс обслуживания потребителей за счет «информационной поддержки» всех составляющих.
Общий коэффициент результативности: 1,45% = 145%
Таким образом, данный прогноз помогает увидеть, что все мероприятия по улучшению рекламной деятельности компании помогут повысить показатель KPI на 145%. То сть выбранная стратегия эффективна.
Если в среднем ставить планку перевыполнения плана на 45%, то:
Оп2020 = 45%*142500т.р. = 64125т.р. плюсом к продажам. Соответсвеенно увеличится и рентабельность продаж.
Еще один важный показатель – CTI – показатель эффективности интернет-ресурса, измеряемый как отношение числа посетителей веб-ресурса, посетивших несколько его страниц, к общему числу привлечённых рекламой посетителей. К сожалению, мы не можем произвести расчет за 2018 год, но есть примерные статистические показатели за 2019.
CTI = (15000/8000)*100%= 187,5%
По результату видно, что реклама в интернете эффективна. Чем лучше проводится рекламная компания – тем больше посетителей - тем больше CTI, а значит выше прибыль.
Похожие работы