или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 20 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.09.2017 |
Количество просмотров: | 1147 |
Рейтинг работы: |
В отчет входит:
1. Отчет о практике,
2. План летне-оздоровительной работы,
3. Дневник практики с анализом,
4. Приложение (конспекты мероприятий)
(фрагменты работы)
Дата Цель, задачи мероприятия Содержание мероприятия
23.06.201 г.
Тематика дня: «Пожарная безопасность»
Первая половина дня
Утро радостных встреч
Утренняя гимнастика
Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Предметы – источники пожара». Цель. Закрепить знания о правилах поведения в быту и на улице.
Развлечение-досуг по пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь». Цель. Закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре . Воспитывать уважение к труду пожарных .
Прогулка
Вторая половина дня.
Организация сюжетно-ролевой игры «Пожарные на учениях». Цель. Совершенствовать действия детей во время игры: уметь договариваться о сюжете игры, об используемых предметов, распределении ролей.
Вечерняя прогулка. Уход детей домой.
См. приложение комплекс утренней гимнастики №2
Детям называю действия в быту, а дети отвечают можно так делать или нет. Затем дети придумывают вопрос, а я отвечаю. Вспоминаем, что может быть источником пожара, как и почему.
См. приложение «Конспекты мероприятий»
См. приложение Прогулка №14
Пожарные упражняются в тушении пожара: быстро садятся в пожарную машину, на месте пожара разматывают пожарный рукав, спасают людей из горящего дома, помогают выносить животных. Пожарные используют лестницы, носилки.
Подвижные игры: «Тушение пожара». Цель. Развивать быстроту, ловкость, выносливость».
Мы — веселые ребята».
Цель игры. Развитие умения быстро двигаться, маневрен¬ности.
«Каждый в своем поле». Цель игры: развитие умения передвигаться на одной ноге и физической выносливости.
Похожие работы
Работы автора