или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 07.06.2018 |
Количество просмотров: | 773 |
Рейтинг работы: |
Цель- приобрести опыт наблюдения и анализа педагогической деятельности, взаимодействия с участниками педагогического процесса и навыков самоорганизации.
(фрагменты работы)
1.Общие сведение об уроке: дата посещения ‒ 5.12.2017. Класс 5 «А». Предмет ‒ основы светской этики. ФИО учителя ‒ Овчинникова Екатерина Сергеевна. Тема урока: «Порядочность истинного интеллигента». Оборудование и ТСО ‒ презентация, мультимедийный экран, ноутбук, раздаточный материал (справочные материалы по теме урока), письменные принадлежности, тетрадь по основам светской этики.
2.Организация урока: организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.
3. Тема и основные задачи урока: цель урока, поставленная учителем, соответствовала содержанию материала, необходимого уровня знаний и умений обучающихся. Обучающиеся при помощи учителя подошли к постановке задач урока, пути их реализации и конечный результат.
4.Организационные стороны урока: к проведению занятия все подготовлено имеются все необходимые материалы. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.
5.Содержание деятельности учителя и учеников на уроке: В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж. Все учащиеся вовлечены в практическую работу, следят за соблюдением правил т/б, рабочее место организованно. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя, замечания при неправильном выполнении точения и нарушении правил т/б делались своевременно. Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, что показало усвоение уч-ся изученного материала.
Похожие работы
Работы автора