Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по педагогике > Практика в школе
Практика в школе

Тема отчета по практике: Практика в школе

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 48
Оценка: 4
Дата публикации: 07.06.2018
Количество просмотров: 747
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Практика в школе (Отчеты и дневники по практике - Педагогика). Иллюстрация №2: Практика в школе (Отчеты и дневники по практике - Педагогика). Иллюстрация №3: Практика в школе (Отчеты и дневники по практике - Педагогика). Иллюстрация №4: Практика в школе (Отчеты и дневники по практике - Педагогика). Иллюстрация №5: Практика в школе (Отчеты и дневники по практике - Педагогика). Иллюстрация №6: Практика в школе (Отчеты и дневники по практике - Педагогика).
Описание работы

Цель- приобрести опыт наблюдения и анализа педагогической деятельности, взаимодействия с участниками педагогического процесса и навыков самоорганизации.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.Общие сведение об уроке: дата посещения ‒ 5.12.2017. Класс 5 «А». Предмет ‒ основы светской этики. ФИО учителя ‒ Овчинникова Екатерина Сергеевна. Тема урока: «Порядочность истинного интеллигента». Оборудование и ТСО ‒ презентация, мультимедийный экран, ноутбук, раздаточный материал (справочные материалы по теме урока), письменные принадлежности, тетрадь по основам светской этики.
2.Организация урока: организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Этот этап дал возможность оценить степень готовности учащихся к восприятию нового материала.
3. Тема и основные задачи урока: цель урока, поставленная учителем, соответствовала содержанию материала, необходимого уровня знаний и умений обучающихся. Обучающиеся при помощи учителя подошли к постановке задач урока, пути их реализации и конечный результат.
4.Организационные стороны урока: к проведению занятия все подготовлено имеются все необходимые материалы. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.
5.Содержание деятельности учителя и учеников на уроке: В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали более глубокому усвоению материала. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж. Все учащиеся вовлечены в практическую работу, следят за соблюдением правил т/б, рабочее место организованно. Практическая работа выполнялась под наблюдением учителя, замечания при неправильном выполнении точения и нарушении правил т/б делались своевременно. Закрепление знаний проводилось в ходе опроса, что показало усвоение уч-ся изученного материала.

Купить за 1200 ₽