или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.07.2024 |
Количество просмотров: | 150 |
Рейтинг работы: |
Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр.
Результаты выполнения индивидуальных заданий 14-60 стр.
Целеполагание и планирование практики 14-17 стр.
План проведения диагностики 17-20 стр.
Первая встреча-знакомство 20-25 стр.
Собрание по коллективному целеполаганию и планированию 25-30 стр.
План работы с группой (отрядом) 30-34 стр.
Форма работы с отрядом (группой) на основе педагогической технологии 34-40 стр.
Коллективное творческое дело 40-45 стр.
Собрание по коллективному анализу 45-50 стр.
Анализ результатов работы с группой (отрядом) 50-54 стр.
Самоанализ работы на практике 54-56 стр.
Список литературы 56 стр.
Приложения 56-60 стр.
(фрагменты работы)
1. Какие компетенции предполагалось формировать, почему? — Предполагалось формировать такие компетенции, как: УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде; ОПК-2. Способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); ОПК-3. Способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; ОПК-4. Способность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей; ОПК-6. Способность использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ. Потому что каждая из данных компетенций является часто определяющим значением в развитии профессионализма преподавателя. Для дальнейшей успешной преподавательской деятельности крайне важно овладеть каждой из этих компетенций, тогда организация учебного процесса будет грамотно организована, а ее результаты будут эффективны. Более того, педагогу нужно понимать свои профессиональные возможности, решать поставленные задачи благодаря собственному опыту, знаниям, умениям и практическим навыкам, уметь подбирать методики и создавать благоприятные условия для полноценного развития способностей каждого учащегося, его личности, интеллекта и склонности к творчеству.
Похожие работы
Работы автора