Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по педагогике > Дневник и отчет о прохождении практики
Дневник и отчет о прохождении практики

Тема отчета по практике: Дневник и отчет о прохождении практики

600 ₽
Купить за 600 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 10.07.2024
Количество просмотров: 58
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Дневник и отчет о прохождении практики (Отчеты и дневники по практике - Педагогика).
Описание работы

Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр.

Результаты выполнения индивидуальных заданий 14-60 стр.

Целеполагание и планирование практики 14-17 стр.

План проведения диагностики 17-20 стр.

Первая встреча-знакомство 20-25 стр.

Собрание по коллективному целеполаганию и планированию 25-30 стр.

План работы с группой (отрядом) 30-34 стр.

Форма работы с отрядом (группой) на основе педагогической технологии 34-40 стр.

Коллективное творческое дело 40-45 стр.

Собрание по коллективному анализу 45-50 стр.

Анализ результатов работы с группой (отрядом) 50-54 стр.

Самоанализ работы на практике 54-56 стр.

Список литературы 56 стр.

Приложения 56-60 стр.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. Какие компетенции предполагалось формировать, почему? — Предполагалось формировать такие компетенции, как: УК-3. Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде; ОПК-2. Способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); ОПК-3. Способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; ОПК-4. Способность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей; ОПК-6. Способность использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями; ОПК-7. Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ. Потому что каждая из данных компетенций является часто определяющим значением в развитии профессионализма преподавателя. Для дальнейшей успешной преподавательской деятельности крайне важно овладеть каждой из этих компетенций, тогда организация учебного процесса будет грамотно организована, а ее результаты будут эффективны. Более того, педагогу нужно понимать свои профессиональные возможности, решать поставленные задачи благодаря собственному опыту, знаниям, умениям и практическим навыкам, уметь подбирать методики и создавать благоприятные условия для полноценного развития способностей каждого учащегося, его личности, интеллекта и склонности к творчеству.

Купить за 600 ₽