Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по праву и юриспруденции > Основные направления деятельности МФЦ
Основные направления деятельности МФЦ

Тема отчета по практике: Основные направления деятельности МФЦ

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Право и юриспруденция
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 20
Оценка: зачет
Дата публикации: 07.01.2023
Количество просмотров: 268
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель - формирование у обучающихся умений,
приобретение первоначального практического опыта, реализующегося в рамках
профессиональных модулей по основным видам профессиональной деятельности для
последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной
специальности.

Задачи:

-             
закрепление и углубление в производственных условиях знаний и умений,
полученных студентами при изучении общих профессиональных дисциплин «Конституционное
право», «Административное право», «Трудовое право», «Гражданское право», «Право
социального обеспечения»;

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью прохождения производственной практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний, их применение, умение использования законодательства в конкретных случаях, формирование навыков самостоятельного поиска, сбора и обработки управленческой информации, с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию организации труда. Мною была пройдена преддипломная практика в «МФЦ» г.Махачкала в отделе по работе с гражданами и организациями . Исходя из задач и функций, определенных Положением об Отделе и должностного регламента, я выполняла следующие работы:
– ознакомилась со структурой отдела, положением об отделе, должностными инструкциями;
– помощь в контроле за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив;
– помощь в принятии документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
– помощь в первичной обработке документов граждан, необходимых для получения услуги;
– помощь в поиске необходимых документов в архиве;
– выполняла отдельные поручения начальника отдела в рамках задач, стоящих перед отделом.

Купить за 1000 ₽