Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по связям с общественностью > Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ГК «РОСАТОМ»
Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ГК «РОСАТОМ»

Тема отчета по практике: Отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ГК «РОСАТОМ»

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Связи с общественностью
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 16
Оценка: 5
Дата публикации: 21.04.2016
Количество просмотров: 1325
Рейтинг работы:
Описание работы

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса и подготовительной стадией к разработке дипломного проекта. Тема написаннной дипломной работы (на основе данного отчета ) - "Внедрение и развитие корпоративной культуры на предприятии ГК "РОСАТОМ". Материал, собранный в данной работе раскрывает основные аспекты жизнедеятельности предприятия, а также рассматриваются ключевые аспекты развития корпоративной культуры.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Образована система обеспечения жизнедеятельности предприятия, нацеленная на создание современных и комфортных условий труда, поддержание стабильного функционирования управлений и подразделений. Отдел обеспечивает ежедневную многогранную жизнедеятельность предприятия. Основные задачи:



  • организация постоянного внешнего информационного обмена со средствами массовой информации, организациями Госкорпорации и ее подведомственными предприятиями по различным вопросам;

  • создание благоприятного общественного мнения в стране и за рубежом по основным направлениям деятельности предприятия;

  • продвижение бренда Госкорпорации и основных торговых марок предприятия на российском и зарубежном рынках;

  • создание позитивного имиджа руководства и работников предприятия;

  • пропаганда преимуществ атомной энергетики и  промышленности, а также российских атомных технологий на российском и зарубежном рынке, в том числе через создание информационных центров в регионах расположения или планируемого расположения объектов атомной энергетики и промышленности;

  • обеспечение постоянного взаимодействия руководства Приборостроительного завода с региональными органами государственной власти, политическими  партиями, общественными организациями и движениями, СМИ, отслеживание изменений в руководстве и их структуре;

  • реализация единой отраслевой информационной, рекламной и бренд-политики, в том числе в корпоративных средствах массовой информации;

  • участие в реализации единой отраслевой выставочной политики;

  • Постоянный сбор, изучение, обобщение и анализ информации о состоянии и тенденциях развития  общественно-политической ситуации в регионе, деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, политических партий, общественных организаций, СМИ, а также оперативное информирование руководства Компании о состоянии и развитии общественно-политической ситуации в регионе;

  • организация оперативных информационных противодействий по нейтрализации негативных для общества сообщений в средствах массовой информации, согласование помещаемых в СМИ опровержений;

  • подготовка и проведение общественных  мероприятий внутрикорпоративной политики (внутренний антикризисный PR): профессиональные праздники, смотры-конкурсы мастерства, описание достижений предприятия в различных областях деятельности, разрешение внутриобщественных конфликтов и т.п.

Купить за 900 ₽