Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по туризму > Практика _Менеджер по туризму _Интурист
Практика _Менеджер по туризму _Интурист

Тема отчета по практике: Практика _Менеджер по туризму _Интурист

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Туризм
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 27.06.2017
Количество просмотров: 1280
Рейтинг работы:
Описание работы

Отчет по практике содержит дневник прохождения практики и  анализ предприятия.

Введение. 4

Раздел 1. Характеристика деятельности  студента в период прохождения учебно-производственной практики. 5

1.1. Полный отчет (дневник) о выполняемой работе по дням. 5

1.2. Полная характеристика выполняемых должностных обязанностей. 7

1.3. Степень организационной и финансовой ответственности и самостоятельности при выполнении работы.. 7

1.4. Элементы научной и учебной работы, используемые студентом в практической деятельности (исследовательские вопросы формулируются с руководством компании) 8

Раздел 2. Анализ деятельности организации. 9

2.1. Характеристика деятельности организации. 9

2.2. Миссия предприятия на рынке сервисных услуг. 10

2.3. Организационная структура предприятия. 11

2.4. Применяемые технологии при формировании и продвижении продукта или услуги  11

2.5. Анализ внешней среды организации. 24

2.6. Анализ внутренней среды организации. 29

2.7. SWOT-анализ и направления (перспективы) развития организации. 32

Раздел 3. Формулировка проблемы, выделенной как актуальной для организации или подразделения. 33

Заключение. 36

Список литературы.. 38

Приложение. 39

. 33

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В данном исследовании была проведена работа по анализу деятельности ОАО «Интурист Магазин Путешествий», в ходе которой были получены практические навыки работы менеджера по туризму.
Компания «Интурист Магазин Путешествий» начала свою деятельность в 2006 году и представляет собой развитую сеть собственных и франчайзинговых туристических агентств, объединенных под единым брендом.
Основными обязанностями при прохождении практики были следующие функции:
1. Изучение справочников по туризму, каталогов, иных источников туристской информации с целью формирования собственных информационных баз;
2. Осуществление поиска наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания турпродуктов;
3. Заключение договоров с клиентом на продажу турпродуктов;
4. Оформление туристических ваучеров, путевок, составление памяток;
5. Оформление виз;
6. Прием телефонных звонков и электронной почты.
ОАО «Интурист Магазин Путешествий» имеет 6 филиалов в городе Новосибирск: ул. Советская, 81; ул. Ленина, 3; ул. Ватутина, 107; Красный проспект, 69; площадь Карла Маркса, 3; ул. Военная, 5.
Офисы продаж «Интурист Магазин Путешествий» находятся во всех регионах страны Штат сотрудников компании составляет более 450 человек. В филиале города Новосибирска насчитывается 4 сотрудника (руководитель предприятия и менеджеры по туризму).
Согласно проведенному исследованию финансовой деятельности фирмы, предприятие функционирует довольно успешно. В 2011 году наблюдается увеличение выручки, соответственно увеличиваются затраты и налоговые выплаты. В результате чистая прибыль выросла с 1 993 800 руб. до 2 589 600 руб. на 29,8 %.
К основным сильным сторонам турфирмы можно отнести:
- наличие необходимых финансовых ресурсов
- поддержка со стороны главного офиса;
- наличие высококвалифицированного и опытного персонала;
- наличие акций, бонусных программ;
- работа с корпоративными клиентами;
- широкий ассортимент услуг и предлагаемых курортов;
- работа с большим количеством туроператоров.
Так в ходе проведенным исследований были выявлены и слабые стороны предприятия:
- отсутствие маркетингового планирования
- слабая мотивация частных туристов;
- малоэффективная реклама;
- значительное влияние фактора сезонности на прибыль;
- недостаточное количество сотрудников.
В качестве мероприятий по улучшению ситуации можно предложить следующие действия:
- проведение оптимизации нормативной численности сотрудников;
- создание службы-маркетинга;
- использование способов продвижения турпродукта;
- проведение качественного анализа влияния внешней среды на деятельность компании.

Купить за 1000 ₽