Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Отчеты и дневники по практике > Отчеты и дневники по практике по туризму > Отчет по преддипломной практике в туристической фирме
Отчет по преддипломной практике в туристической фирме

Тема отчета по практике: Отчет по преддипломной практике в туристической фирме

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Историко-архивный институт
Тип работы: Отчеты и дневники по практике
Категория: Туризм
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 03.03.2019
Количество просмотров: 774
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Отчет по преддипломной практике в туристической фирме (Отчеты и дневники по практике - Туризм). Иллюстрация №2: Отчет по преддипломной практике в туристической фирме (Отчеты и дневники по практике - Туризм).
Описание работы

Прохождение практики
является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту
возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем
практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики,
который я успешно выполнила.

Цели и задачи производственной практики:

- закрепление и
углубление полученных студентом теоретических знаний;

- формирование у студента
представление о специфике работы туроператоров и турагентов;

- приобретение
практических навыков разработки туристского продукта;

- приобретение
практических навыков продвижения и реализации туристского продукта;

- приобретение опыта
организационной работы,

- приобретение навыков
работы с нормативно-методическим, справочным и статистическим материалом.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Более половины всех зарубежных партнеров – непосредственные производители услуг: отели, а/компании, транспортные компании и экскурсионные бюро.
Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.
Ценовая политика компании в среднем за тур 1200–1900 $.
Продолжительность тура составляет 7–15 дней.
Компания придерживается низкой ценовой стратегии.
В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд / отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).
Наличие собственных принимающих офисов, дает возможность оперативно решать все вопросы и обеспечивать сервис высокого уровня. В компании внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать разным офисам в единой базе данных в режиме онлайн.

Купить за 1000 ₽