или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) > Историко-архивный институт |
Тип работы: | Отчеты и дневники по практике |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 44 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.03.2019 |
Количество просмотров: | 774 |
Рейтинг работы: |
Прохождение практики
является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту
возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем
практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики,
который я успешно выполнила.
- закрепление и
углубление полученных студентом теоретических знаний;
- формирование у студента
представление о специфике работы туроператоров и турагентов;
- приобретение
практических навыков разработки туристского продукта;
- приобретение
практических навыков продвижения и реализации туристского продукта;
- приобретение опыта
организационной работы,
- приобретение навыков
работы с нормативно-методическим, справочным и статистическим материалом.
(фрагменты работы)
Более половины всех зарубежных партнеров – непосредственные производители услуг: отели, а/компании, транспортные компании и экскурсионные бюро.
Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.
Ценовая политика компании в среднем за тур 1200–1900 $.
Продолжительность тура составляет 7–15 дней.
Компания придерживается низкой ценовой стратегии.
В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд / отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).
Наличие собственных принимающих офисов, дает возможность оперативно решать все вопросы и обеспечивать сервис высокого уровня. В компании внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать разным офисам в единой базе данных в режиме онлайн.
Похожие работы
Работы автора